Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2011

  
  
  
      

  

Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Мвидео читает ЖЖ

Вчера был несколько удивлен, не предполагал, что руководящие сотрудники (ну или специально обученные люди в сети М.видео отслеживают сообщения в блогах, в частности в ЖЖ, о своей сети). Суть в следующем – приобретал я не так давно телефончик, и, мягко скажем, остался недоволен процессом:

«После общения с товарищами из М-видео стало стыдно за «продажную» братию. Хотя сам уже давно не работаю в сфере продаж техники людям рефлексы остались,  присутствует понимание, что такое клиент и с чем его едят.

История была такова:
Ну нужно мне было купить дешевый телефон, даже правильнее сказать очень дешевый. Не себе, а в одно учреждение, типа подарок. Сумма ограничена картой М-видео на 1000р. То есть выбор минимален, но мне то что. Зашел, посмотрел. Прошу выписать Гнусмас, таки нет, мне предложили приобрести кучу не нужного говна, не смотря на то, что четко сказано было – только телефон. Самое смешное, товарищ предлагал не отвлекаясь от своего яблофона. После отказа в глазах сего индивида наблюдалось такое разочарование, видимо ждал от человека в костюме и с коммуникатором в руке более значительную потрату. Но то ладно, в кассе было малость веселее, всего то минут 30. Но феерия – выдача. Бросок коробки на прилавок – забирайте. А то, что проверить, заполнить гарантийник не судьба.

Кстати, гарантийники в Гнусмасах заполняются достаточно хитро – клеется imei на главной и всех отрывных частях, вписывается там же серийный номер, не имеющий ничего общего с imei и все «пропечатывается» печатью.

К слову, товарищи ограничились только печатью… и то в одном месте.»

По сути просто вылилось накипевшее, тем более пара тяжелых дней на работе, беготня и прочее, но результат порадовал:

Буквально через несколько часов пришло письмо о входящем сообщении в ЖЖ, смотрю и вижу:

Добрый день.
Прочитал Ваш пост про М.Видео.
Прежде всего от лица компании и себя лично приношу Вам извинения за ненадлежащий уровень обслуживания.
Не подскажете, в каком магазине и когда это было?
Постараемся принять меры.

Верещагин Андрей
Руководитель Центра обслуживания клиентов.

Стало интересно, тем более телефон то я уже отдал, но товарник лежит. Ответил, указав данные о продаже. Прошел день, утро субботы, комментарий в ЖЖ:

Добрый день.

Спасибо за обращение.

Приношу извинения за данный инцидент.
Сегодня на дневном собрании персонала, обсудили сложившийся инцидент. Я еще раз довел до всех сотрудников Правила продажи и Клиентоориентированности. Не смотря на данный инцидент, надеюсь, Вы останетесь покупателем М.видео.

С уважением,
Директор магазина в Кузьминках
Альгис Давыдов
фикс. тел.:+7 (495) ***-**-**

Приятно, черт возьми. Писал то потому, что просто пишу в ЖЖ редко, только тогда, когда хочется что-то высказать, не рассматриваю ЖЖ как основной блог, а использую как личный дневник. Но реакция порадовала. К слову сам достаточно долго отработал в сотовых ритейлерах и обычно реагирование на подобные записи, тем более в ЖЖ никакое, просто игнор.