Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2016

  
  
  
      

  


Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Увеличиваем читательскую аудиторию своего блога

Большинство блоггеров полагают, что постоянная читательская аудитория блога - это лишь подписчики по RSS. Но есть и другие методы привлечения новых постоянных читателей.

1. Создание тематической рассылки.
Допустим, вы ведёте блог, посвящённый кулинарным рецептам. Это даёт отличную возможность для того, чтобы собрать целевую аудиторию при помощи e-mail рассылки. В итоге таким образом можно собрать более 1000 читателей всего за 2 недели.
Открываете свою рассылку на сервисе Subscribe.ru. Придумываете какое-нибудь заманчивое название.
В первую неделю выпускаете 3-4 номера рассылки. При этом содержимое рассылки придумывать с нуля совсем не обязательно. Ищите любые записи по вашей тематике, по кулинарным рецептам, и просто вставляете в рассылку. Внизу рассылки всегда указывайте адрес источника статьи, в данном случае, адрес страницы вашего блога.
Технический момент. Необходимо установить форму подписки на рассылку в своём блоге.
На сервисе Subscribe.ru вначале вам даётся статус "бронзовой рассылки". После 3-4 выпусков рассылки делайте заявку на перевод рассылки в категорию "серебренные".
Как только рассылка будет одобрена и появится в каталоге Subscribe.ru, продолжайте делать интересные выпуски. В течение недели рассылка автоматически сама набирает для вас около 500-1000 читателей!
Теперь можете удалить код подписки со своего блога.
А теперь совсем просто! Пишите очередную запись о кулинарных рецептах, ждёте, пока запись индексируется (примерно 2 дня), затем выкладываете статью со ссылкой на оригинал в своей рассылке.

2. Продвижение в социальных сетях.
Можно рекламировать себя в Вконтакте, Одноклассниках и других ресурсах. Для этого создаёте специальную группу, например, "клуб любителей кулинарных рецептов". В группе публикуете некоторые статьи из вашего блога, делая пометку на свой же блог, т.е. на первоисточник. Дальше раскручиваете уже саму группу либо вручную, либо, если есть финансы, с использованием специальных сервисов.

3. Делайте кросспостинг.
Т.е. создаёте аккаунты в других блог-сервисах и копируете содержимое своего основного блога на эти сервисы, такие как Livejournal.com, Liveinternet.ru, Блоги@mail.ru. В этих сервисах тоже много читателей и игнорировать их не стоит.