Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2011

  
  
  
      

  

Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Всё о контекстной рекламе

На просторах русского интернета, особенно в последнее время, всё большую популярность обретает такой вид рекламы сайтов, как контекстная реклама. Из всех видов рекламы сайтов, это наиболее эффективный способ. Сейчас я расскажу и опишу что же это такое «контекстная реклама» и две наиболее действенных системы контекстной рекламы на просторах рунета.

Что же это такое, «контекстная реклама»?

Довольно известный факт, что именно пользователи, пришедшие на ваш сайт, направляемые «поисковиками». Эти пользователи и есть тот целевой контингент, за который борются владельцы сайтов. Но, не все сайты занимают в поисковиках ведущие позиции. А это очень необходимо. А коммерческим сайтам тем более, ведь они тесно связаны с их посещаемостью.

Контекстная реклама – вид платной рекламы, которая при помощи целевых слов, позволяет сайту «притягивать» целевую аудиторию. Вы выбираете определённые ключевые слова или фразы и, если пользователь запрашивает их в поисковике, тогда ваше объявление будет показано. Самое главное преимущество целевой рекламы в том, что она ваш сайт находят по конкретным запросам аудитория, которая ищет целевой товар, работу и т.д.

Во-вторых, вы оплачиваете не за размещение объявления, а за реальных посетителей, что, несомненно, выгоднее и полезней. А ещё вы сами решаете, какую сумму будете платить за каждый переход на ваше объявление. А если у вас вовсе нет конкурирующих сайтов по данной тематике, то тут можно полностью пользоваться правами «монополиста», установив минимальную цену и получать оптимальное соотношение: количества покупателей к цене за клик.

Лучше всего всё показывает наглядный пример. Итак. В среднем цена клика сейчас около 0.12 $. Если обратиться к реальным данным, то только 0,5 – 1 %, посетивших сайт людей, приобретут там товар. Не сложно подсчитать, что придётся потратить около 6-12 $ на рекламу, для того, чтобы продать единицу товара. Естественно эту сумму можно включить в общую цену товара.

Нужно сказать, что при ведении расчёта, каждый посетитель вашего сайта перешёл на него целенаправленно. И он не подходит для всех организаций.

Теперь разберёмся с двумя видами систем контекстной рекламы, о которых говорилось выше.

Система «Бегун».

Бегун, начавший свою работу в 2002 году, стал первопроходцем контекстной рекламы в России. Система сотрудничает с такими большими проектами, как www.mail.ru , www.refer.ru , www.km.ru и др.

Многофункциональность системы упрощает её общение с пользователем. Большой спектр статистики и возможность выдачи её в формате Excel, что упрощает вам работу, для отчёта, если он нужен, о рекламной деятельности.

Символическая цена в пять процентов за клик. Так же система автоматически выполняет работу по продвижению рекламы на лучшие позиции. Сама увеличивает цену, если это необходимо.

Пополнять счёт можно с помощью системы Webmoney, кроме которой предусмотрены ещё 8 способов.

В связи с тем что, объявление видно не только в «поисковиках», то и не все пользователи, перешедшие на страничку вашего сайта, являются целевыми. Соответственно качество потока пользователей ухудшается. Правда, за дополнительную оплату, можно узнать, где, какое количество раз ваши объявления будут показаны. Это называется таргетинг.

Система «Яндекс. Директ».

С ноября 2003 года начала функционировать, в качестве контекстной рекламы, система Яндекс.Директ. В ней ваше объявление транслируется только при поиске в Яндексе, что, несомненно, намного повышает качество посетителей, по сравнению с системой Бегун. Система Яндекс.Директ лишена такой многофункциональности, как система бегун. В ней включено самое необходимое, хотя порой возникает желание чего-то большего. Но, ничего не поделать.

Яндекс.Деньги предлагает минимальную цену за клик в размере 10 процентов. В системе можно воспользоваться тремя способами пополнения счёта, включая Яндекс.Деньги. Но, нельзя пополнить счёт с помощью Webmoney.

В систему включена очень полезная услуга – таргетинг по городам, причём бесплатно. Эта услуга полезна, если вы хотите сузить аудиторию посетителей до пределов каких-то городов. Например, чтобы эта реклама была доступна только в Москве. Число пользователей уменьшится, но качество возрастёт.