Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Поисковая оптимизация

Если вы не знакомы с процессами и инструментами поисковой оптимизации сайта (SEO), то вы можете обратиться за помощью к специалистам или специальным сервисам в Интернете. Однако вскоре вы обнаружите, что все относительно просто, при условии, конечно, что вы правильно понимаете всю подоплеку происходящего и хорошо знаете своих клиентов, свою продукцию и услуги. Повышение видимости сайта и улучшение его поискового рейтинга несет с собой массу выгод. И ради этого стоит потратить лишние пару часов, чтобы выполнить все необходимые условия успешного функционирования сайта в Интернете.

Заголовок страницы.
Заголовок – один из самых важных элементов вебсайта и его контента. Это то название, которое видит каждый посетитель сайта в верхней части окна браузера. Он должен быть описателен, но короток. Также в заголовке должны присутствовать целевые ключевые слова, относящиеся к содержимому сайта. Кроме всего прочего поисковые системы показывают заголовок страницы в поисковых результатах, поэтому он должен описывать содержимое сайта, чтобы пользователи могли заинтересоваться и сделать выбор в вашу пользу.

Ключевые слова.
Также для SEO большое значение имеют ключевые слова. Однако некоторые вебмастера слишком увлекаются их количеством, а этого следует избегать. Если грамотно использовать ключевые слова, то можно добиться более высокого рейтинга. Если же перенасытить сайт ключевыми словами, то он много потеряет. Огромную помощь может оказать использование ключевых слов в некоторых атрибутах различных тэгов, например, в атрибуте ALT тэга IMG. Однако следует следить за тем, чтобы данные слова были релевантны содержимому тэга, например, правильно описывали изображение или место ссылки.

Некоторые пытаются буквально нашпиговать ключевыми словами свой сайт или статью. В качестве главного предостережения можно дать совет: оптимизируйте контент таким образом, чтобы на странице было не более 3-4 ключевых слов или фраз. При помощи специальных онлайн-инструментов генерирования ключевых слов можно подобрать вторичные ключевые слова и термины. Начните с одного или двух ключевых слов и старайтесь не пересолить ими свой текст. Использование альтернативных ключевых слов поможет привлечь дополнительные группы посетителей, которые приходят из других частей Интернета и использующие для поиска схожие термины.

Мета-тэги.
Мета-тэги можно разделить на две части - описание и ключевые слова. Описание должно быть коротким, но в то же время емким и логичным для читателя. В некоторых случаях в поисковых результатах оно выводится в виде текста под заголовком. Здесь вы должны предоставить пользователю минимальный обзор страницы. Включайте сюда контент, который поможет пользователю понять, что его ожидает, при этом старайтесь возбудить в нем интерес к сайту. Ключевые слова должны быть теми же самыми, что вы определили для себя во время SEO-исследования. Их же следует использовать в тексте страницы.

Использование ссылок.
Роботы поисковых систем легко определяют сайты, ссылающиеся на ваш сайт. Такие ссылки считаются голосами в пользу вашего ресурса. Большое число качественных страниц со ссылками на вас в конечном итоге выльется в более высокий поисковый рейтинг вашего сайта. Старайтесь зарегистрировать свой сайт в как можно большем числе популярных каталогов, также не забывайте оставлять ссылки в комментариях и темах различных дискуссионных клубов и форумов.

Следите за тем, чтобы на вашем сайте всегда был информативный и свежий контент. Это позволит удерживать заинтересованность ваших старых партнеров и привлекать новых.