Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2011

  
  
  
      

  

Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Поисковый маркетинг

При планировании кампании по продвижению сайта первым делом отбирают ключевые слова и словосочетания, по которым хотелось бы получить позиции и трафик с поисковых систем.
При этом, справедливо полагают, что охватив слова с наибольшим количеством показов по статистике, предоставляемой поисковыми системами, сайт получит большую долю посетителей в этой тематике и бОльшее количество покупателей.
Такими словами, как правило, являются одно- и двусловники.
Информационный шум в статистике
Предположим, что слово, интересующее нас (пусть будет “окна”), в день ищут 200 человек, которые действительно хотят купить/заказать окна. Предположим, что в тематике “окна” 200 сайтов, которые осуществляют продвижение в результатах поиска.
В этом случае мы получаем 200 человек-оптимизаторов, которые регулярно просматривают выдачу по слову “окна” и 200 владельцев сайтов, которые набирают слово “окна” в строке поиска, для того, чтобы проверить состояние своего сайта.
Если эти люди (не являющиеся потенциальными покупателями), просматривают выдачу каждый день, то мы получаем уже данные, что 600 человек в день якобы хотят купить или заказать “окна”.
Неоднозначность топовых слов
Что хочет человек, набирая в поиске “окна”? Купить, почитать, посмотреть? Или он ищет новый кинофильм под одноименным названием?
Несмотря на то, что поисковые системы прилагают усилия для того, чтобы максимально уточнить запрос, который набирает пользователь, доля пользователей, не уточняющих запрос очень велика. Запросы этих людей также учитывается в статистике показов по тому или иному ключевому слову.

Таким образом, если говорить о позициях в поисковых системах как об инструменте получения целевых посетителей на сайт, продвижение по высокочастотным запросам может вылиться в очень большую стоимость привлечения одного покупателя.
Учитывая то, что в некоторых тематиках доля “непокупающих” пользователей достигает 80% от общего трафика по данному запросу - продвижение по высокочастотным запросам становится похоже на телевидение, целью которого является охват как можно бОльшего количества потенциальных потребителей услуги/товара, повышение узнаваемости марки/бренда.
Разумеется, такой подход хорош для компаний с большим бюджетом, но если бюджет ограничен, соотношение количества покупателей к количеству переходов на сайт в таких запросах гораздо меньше, чем того хотелось (показывает статистика).

Поэтому новым подходом для продвижения является учет не только стоимости продвижения по ключевому слову, но и детальный анализ “истинного” трафика на сайт. при этом оценкой стоимости одного посетителя становится показатель CTR (используемый в контекстной рекламе) - отношение количества переходов на сайт к стоимости продвижения по заданному ключевому слову.