Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2012

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Ссылочное ранжирование в поисковых системах

Предисловие

Изначально поисковые машины ранжировали документы только по внутренним параметрам: количеству текста на странице и количеству ключевых слов на странице.

Этим стали пользоваться спамеры, заполняя страницу бредотекстом и вставкой в произвольные места документа “нужных” ключевых слов.

Для того, чтобы как снизить влияние поискового спама на выдачу, поисковые системы стали использовать еще один параметр для определения релевантности документа запросу - посещаемость сайта. К сожалению, этот показатель тоже “накручивался” спамерами, что приводило к неудовлетворительным результатам выдачи для пользователя.

В итоге, для того, чтобы минимализировать возможность попадания в топ10 спамерских документов, основанных на воздействии на внутренние факторы документа, поисковые системы стали использовать в выдаче результатов поиска ссылочное ранжирование.

Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование - это учет внешних ссылок на сайт других документов в сети, известных поисковому роботу.

При заходе на страницу робот поисковой системы индексирует содержимое страницы. Одним из элементов HTML, который учитывает и понимает робот поисковой системы, является гиперссылка - тег <a href=>. Поисковые системы учитывают как внутренние ссылки (меню и т.д.), так и ссылки, ведущие на другие ресурсы в сети. Считается, что такая ссылка является рекомендацией автора сайта посетить другой ресурс. Принято называть страницу, которая ссылается на другую - донором, а ту, на которую ссылаются - акцептором.

При прочих равных условиях двух документов - одинаковое количество слов на странице, одинаковое количество ключевых слов, первое место в выдаче займет тот документ, на который ссылается большее количество документов из сети.

Параметры ссылки - статический ранг
При обнаружении ссылок поисковая система учитывает ряд параметров. Первым таким параметром является статический вес. Статический вес страницы - это ее значимость, авторитетность в глазах поисковой системы. Это значение у Яндекса называется ВИЦ - взвешенный индекс цитирования, у Google - PR (Page Rank). Величина статического веса страницы зависит от двух значений: статического ранга самой страницы и статического веса всех ссылок, ссылающихся на данную страницу.
У Яндекса эта величина (ВИЦ) скрыта, для Google можно посмотреть Page Rank страницы с помощью онлайн-сервисов, однако действующий алгоритм расчета page rank также скрыт и данные сервисов примерные. Однако можно визуально оценить содержимое страницы, чтобы примерно понять, какой у нее вес.
Статический вес (ранг) самой страницы - это количество текста на самой странице. Статический вес ссылки - это часть веса страницы, на которой расположена ссылка и которую страница-донор отдаст странице-акцептору.
При одинаковом тексте выше в выдаче будет та страница, которая имеет на себя ссылку с  большим статическим весом.
Если ссылок на странице больше одной, то вес, отдаваемый донором делится между всеми ссылками.
При размещении ссылок следует помнить, что большинство внешних ссылок ведут на главные страницы, внутренние ссылки в пределах сайта (которые также передают вес) также имеют сквозные ссылки на главную, и, следовательно, эта страница имеет наибольший вес.

Параметры ссылки - анкор ссылки
Анкором ссылки называется текст, заключенный в тег <a href> вот так - <a href=”http://rbc.ru/“>новости</a>. При учете ссылки анкор записывается в специальный отдельный файл - анкор-лист. Анализируется анкор-лист примерно также, как и обычный текст, т.е. к нему применимы такие вещи, как “тошнота” (соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов в анкор-файле) и поиск в анкор-файле по слова, стоящим не рядом друг с другом.
Анкор является для поисковой системы уточнением рекомендации вебмастера посетить другой ресурс.
При запросе пользователя из строки поиска и отборе результатов, возможны 2 варианта учета анкора:
1)анкор ссылки состоит из слов/слова, находящихся в тексте страницы акцептора. В этом случае просто учитывается анкор, их наличие и количество.
2)анкор содержит слова/словосочетания, которых нет на странице. В этом случае, если поисковик посчитает рекомендацию-ссылку важнее текста страниц других сайтов по этому запросу, то страница покажется в выдаче с припиской: “найден по ссылке” и текстом анкора, который он посчитал значимым.
С появлением бирж статей и использованием т.н. SEO-ссылок (платных ссылок, которые не являются рекомендацией автора посетить ресурс, а ставятся исключительно с целью воздействия на поисковую выдачу), поисковые системы ужесточили правила учета ссылок (влияние ссылок за 10 лет снизилось более, чем в 20 раз), стараются больше учитывать в ранжировании статический вес ссылки, а не анкоры.