Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2011

  
  
  
      

  

Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Баннерная реклама

Баннерная реклама – это отличный шанс стать «узнаваемым» в интернет-пространстве. И, если вы планируете заняться интернет-бизнесом или такой в наличии уже имеется, то вам непременно будут крайне полезны несколько качественных баннерных ссылок.
Что же представляет собой баннер? Слово «баннер» имеет английские корни и переводится, как «стяг, транспарант, символ». В интернет – пространстве «баннер» - это некая графическая демонстрация, наполненная рекламным смыслом, кликая по которой пользователь совершает переход на нужную страничку либо сайт. Баннерные ссылки привлекательны тем, что такой метод продвижения является совершенно демократичным и вполне по карману, как представителям крупного, так и малого бизнеса.
Классификация баннеров:
Имиджевые – они призваны укреплять популярность товара или торговой марки. Обычно такие баннерные ссылки яркие и красочные.
Информационные – смысл таких баннеров отображен в самом названии; они повествуют о скидочных мероприятиях, аукционах, акциях.
Интригующие –тоже имеют привлекательный внешний вид, несут в себе скрытый завораживающий смысл. Их цель – способствовать свежему притоку пользователей на ресурс.
Flash баннеры – это баннеры, имеющие суперсовременное оформление. Имеют анимационное и акустическое сопровождение. Но они редко применимы, так как для их просмотра нужна спецпрограмма.
Так что, перед формированием баннерной ссылки, основательно обмозгуйте какую цель вы при этом преследуете.
После первого шага – создания баннеров, следует второй- баннерная оптимизация. Иммется множество баннерных служб, которые представляют собой сплоченную систему. В поле деятельности этой системы большое количество сайтов и страниц. Разместив свои баннеры на ресурсах баннерных систем, вы заметно приумножаете рейтинговую значимость своего ресурса. Такие системы содержат в себе специальное программное обеспечение, благодаря которому ваш баннер с ссылкой на ваш ресурс будет отражаться на ресурсах системы. Кроме того, хорошие баннерные системы разрешат вам оптимизировать свою рекламу в необходимом ракурсе: по теме, частоте воспроизведений, географической принадлежности и пр. Все это в комплексе будет способствовать тому, что вашу интернет-рекламу увидят именно те, кому это действительно нужно, то есть ваши потенциальные клиенты.
Очень полезно также разместить свои баннеры на сайтах – поисковиках. Эти ресурсы пользуются огромнейшим спросом, потому как пользователи постоянно прибегают к их услугам при информационном поиске. Баннерная реклама в поисковых системах – удовольствие, конечно, не из дешевых. Но, поверьте, оно того стоит. В результате этого ваша реклама станет настоящим «двигателем торговли», а количество ваших клиентов будет неизменно расти.
Еще можно попробовать обмениваться баннерными ссылками с другими сайтами. В этом случае вам доведется вывешивать на страницах своего сайта чужую рекламу. Это тоже вариант, хотя он менее эффективен в соотношении с поисковыми системами.
Есть два основных направления в деятельности баннерной интернет-рекламы: на демонстрацию и на клик. Принцип клика подразумевает, что клиент, кликая на вашу рекламу, перемещается на ваш ресурс. А в случае, если баннерная картинка просто видна на ресурсе – это показ.
Кликовый метод все же более действенный. Ведь намного разумнее, если посетитель имеет «счастье» не только лицезреть ваш сайт, но еще и может мгновенно перейти на него. Поэтому лучше использовать кликовые баннеры, а не демонстрационные.