Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2011

  
  
  
      

  

Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Контекстная реклама на западе

В данной статье будут освещены основные отличия западного сегмента контекстной рекламы от нашего, а так же ее специфика. При ориентации на Америку и Европу по большому счету ориентироваться нужно на 3 основные поисковые системы - Yahoo, Google и Bing. В каждом поисковике есть свои особенности. Безусловно, гигантом индустрии является Google Adwords.

Можно не вдаваться в мелкие подробности настройки и выделить основные отличия Google Adwords в условиях запада и в условиях рунета.

1. Динамичность. В отечественных компаниях нет смысла говорить о большой стабильности, в то время как в западном Adwords в несколько раз возрастает внимание, которое уделяют рекламным компаниям.

2. Конкурентность. Сложно сравнить уровень конкуренции в условиях российского или украинского рынка с западным уровнем. Если начинается противостояние ставок, то потери терпят все участники марафона, исключая Google.

3. Уровень цен. Данный пункт является результатом предыдущего, то есть конкурентности. Для конкурентных тематик цена один доллар за клик является вполне реальной, в то время как верхняя планка находится на уровне десяти долларов за клик, а то и выше.

Есть так же и технические особенности.
Географический таргетинг. Сэкономить около половины можно при помощи его максимального сужения. Если такая возможно представляется, то обязательно используйте ее.
Уровень модерации. Здесь все происходит очень быстро. Если Вы не совсем уверенны в соответствии некоторых аспектов Вашей компании с правилами Google, то лучше их перепечатать. Непременно найдется добродетель, который поделится этим несоответствием непосредственно с Гуглом.
Галочка в пункте «показывать на поисковых партнерах Google» приносит реальный результат. Приблизительно 5-20%, которые приходят с Google, дают поисковые партнеры.