Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Как составить рекламное объявление

Составление рекламных объявлений и размещение их на тематических рекламных площадках – значительно более сложный процесс, чем думают многие пользователи, далекие от этой сферы интернета. Особенно если размещать такие объявления приходится очень часто. И здесь не имеется в виду техническая сторона вопроса, которая на самом деле крайне важна. Речь идет о рекламной сути объявления или другими словами о его контенте. На бесплатных сайтах тематических объявлений ежедневно размещается огромное количество рекламы, а посетителей, ищущих что-либо, и того больше. Так каким же образом сделать свое объявление более привлекательным и запоминающимся, чтобы пользователь заинтересовался именно вашим предложением?

Некоторые люди - по своей сути продавцы, и для них составить звучное рекламное объявление не представляет особого труда. Но что делать простым личностям, как вы и я, которые не в состоянии постичь критически важные элементы общения с потенциальным потребителем? К счастью, реклама чего-либо на тематическом рекламном ресурсе не такая изощренная по своей сути, как общение лицом к лицу с возможным клиентом, и если следовать нескольким важнейшим принципам, то составить более профессиональное рекламное объявление будет намного легче.

Прежде всего, вам необходимо сделать свое объявление отличным от массы аналогичных. Так как посетитель тематического ресурса просматривает объявления по их заголовкам, то и ваша задача заключается в том, чтобы придумать замечательный заголовок. Стандартное правило составления такого заголовка состоит в том, чтобы эффективно использовать набор ключевых слов, релевантных тематике вашего предложения. Как только вы определитесь с набором таких ключевых слов, необходимо выбрать те, которые привлекут внимание посетителей рекламной площадки.

Когда заголовок объявления будет готов, приступайте к написанию тела объявления. Несколько начальных фраз должны раскрывать суть предложения и предоставлять максимум информации. Потенциальные клиенты, ищущие необходимое им на такой площадке, не заинтересованы читать длинные, отнимающие массу времени, сложные предложения, поэтому старайтесь составлять свои объявления в краткой маркированной форме. Если вы рекламируете некий бизнес, то к объявлению можно приложить положительные отзывы клиентов, если конечно они будут уместны и будут сочетаться с текстом вашего объявления.

Старайтесь писать выразительные объявления. Подготовьтесь ко всем вопросам, которые потенциальный клиент может задать, и подробно ответьте на них. Аналогичным образом постарайтесь поступить со всеми сомнениями потенциальных клиентов относительно подлинности и достоверности предоставляемой информации. Исключите из текста своего объявления такие выражения, как “стопроцентный”. Не будьте упертым, безальтернативным фанатиком. Не откланяйтесь от истины. После нескольких начальных фраз предоставьте все основные детали вашего предложения.

Не забывайте регулярно размещать свои рекламные объявления до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат. Объявление, составленное по конкретным правилам, очень скоро вознаградит все ваши усилия.