Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2012

  
  
  
      

  

Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Ключевые слова

При определении ключевых слов для своего сайта важно не «прогадать» с такими факторами как достаточный уровень востребованности выбранных выражений среди пользователей РуНета, а также их максимальная приближенность к содержанию страниц. Об этом, равно как и о дополнительных мерах оценки ключевых слов для сайта, мы и поговорим в этой статье.

Ну-с, начнем? Для начала сформируем для себя основные условия, которые следует ставить перед собой при выборе ключевых слов для сайта. Каждой вашей отдельной веб-странице должна соответствовать совокупность основных значений, другими словами, ключевая фраза, которая будет наилучшим образом описывать все ее содержание. Пока что вам не следует жестко ставить перед собой рамки и выбирать только одну фразу для страницы, ведь в дальнейшем мы сможем проанализировать выбранные вами варианты и определить один наиболее стоящий. Для наиболее четкого подбора ключевых слов для сайта вам следует взглянуть на каждую страничку «новым взглядом» рядового посетителя и прикинуть, какими бы он воспользовался выражениями, если бы ему понадобилась помещенная на ней информация. Если уж самостоятельно у вас это дело не выходит, призовите на помощь своего друга или знакомого.

Далее можно переходить ко второму условию подбора ключевых слов – конкурентноспобности. Какие тонкости имеет этот аспект? Если вы захотите выбрать самые высокочастотные запросы (что наиболее вероятно), то прежде вам следует детально просмотреть своих потенциальных конкурентов по этим запросам, для этого просто откройте сайты, находящие в ТОПе. Просмотрите, сколько времени они функционируют на территории РуНета, и какие показатели имеют. Вам придется получить еще более высокие параметры, чтобы опередить их и стать первым в поисковых результатах. Так что, вполне возможно, здесь придется работать очень долго и упорно, и, в конце концов, вам может просто не хватить терпения, ведь такое мероприятие может занять от трех месяцев до года.

Если же изберете низко и среднечастотные запросы, здесь нужно оценить такой момент, как анализ стоимости будущего продвижения. Ведь, может так случится, что вы потратите значительно больше средств, нежели затем получите после такого продвижения. Так что, в любом случае, нужно все хорошенько взвесить, ведь, как-никак, от подбора ключевых слов для сайта в SEO-оптимизации зависит очень многое!