Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2012

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
IP-телефония Миграция без мигрени

IP-телефония обещает фантастические возможнисти. С этим никто не спорит, но стереотипы ломаются не сразу. Как же найти эффективную замену проверенной офисной АТС? Это - наша сегодняшняя тем - безболезненный переход от старых решений к IP-телефонии.

Не надо боятся перемен. Теперь есть выбор - переход от проверенной технологии к еще более проверенной технологии, которая позволяет сделать гораздо больше.
Мы также поговорим, какие варианты перехода стоит рассмотреть и с чего начать переход. На это можно взглянуть с двух сторон. Можно оставить прежнюю АТС как есть, с подключением к ТСОП, и подсоединить ее к системе IP-телефонии при помощи интерфейса PRI или протоколов QSIG и SIP.
Хотите отключить свою старую АТС без неудобств для пользователей? Я поделюсь опытом нажитым методом проб и ошибок, покажем процесс отсоединения шак за шагом.
Нужна не спешка, а размеренность. Мы рассмотрим преимущества протоколов SIP. Их назойливо расхваливают, но все ли собаки кусают, которые лают? Я отделю реальность от вымыслов.
Я представлю вам все необходимую информацию, чтобы развеять цинизм и скептицизм по поводу перехода на IP-телефонию, когда я перейду к вопросам безопасности.

Как вы увидите, сегодня сторонники равенства полов будут довольны. Мы рассмотрим что, как и зачем делается при переходе с традиционной АТС на систему IP-телефонии. Конечно, такие изменения требуют серьезных инвестиций. Почему компаниям следует о них подумать?

В наши дни переход неизбежен, вопрос только в том - когда.В какой-то момент технология стала проверенной. Она работает. Дело в том, что даже в непростой экономической ситуации модернизация бизнеса не прекращается, просто меняется система оценки сравнительной важности изменений.

Ведущие производители ясно дали понять, что для традиционных АТС не разрабатывают ни новые элементы, ни новые функции, ни новые режимы. Таким образом, сама отрасль уже перешла на IP-телефонию, и единственный вопрос - когда ваша компания просоединится к остальным.

По мнению компании, у них отличная АТС. Она прекрасно справляется со всем, что им нужно.Возможно, у компании нет причины для изменений, ведь все работает, как надо. Если вы открываете новые офисы, если вы расширяетесь,то вы подстраиваете свой бизнес под технологию, а не заставляете технологию обслуживать нужды бизнеса. Я бы сделал вывод, что здесь еще применяется старая шкала.

Под "этим" большинство подразумевает надежность. Постоянное подключение и готовность. И функции. Это главное. Надо понимать, какие функции востребованы вашей компанией.
Люди часто считают IP-телефонию менее надежной. Нестабильность работы сети для передачи данных была обычным делом. Теперь мы такого даже не можем представить.
Что можно сказать об удобстве обслуживания и использования внедряемых функций?

Конечно, одно из самых больших изменений для компаний это обьединение сетей. Все уже долго обсуждают этот момент, но не сказали про важное следствие: есть ответственность за безопасность одной сети, вместо безопасности двух сетей. И гибкость и выше. Это очень важный фактор, и многие не обращают на это внимание.

Я знаю, что у АТС очень длинный список функций, некоторые из которых даже не используются. Телефонные сети используются уже очень давно, и легко можно было добавить что-то, но есть и базовые функции.
На этапе становления IP-телефонию критиковали за то, что приходилось жертвовать функциональностью. Все эти функции, от которых мы зависим, никуда не делись.

первые шаги
Первым делом надо обратить внимание на пару вещей. Существует последовательный подход и паралельный подход. Не знаю, что вы предпочтете, я опробовал оба варианта, при поэтапмном подходе, мы аккуратно подключаем оборудование. Итак,внутри здания установлена традиционная АТС, подключенная к ТСОП, и внутри... Вот эта небольшая АТС.

Мы видим, что при подобной установке, старая АТС продолжает работать,но туда введены коды управления, а в новую систему добавлены новые номера, а потом убраны. Коды управления добавлены, чтобы поступающий звонок переводился на новое оборудование IP - АТС, и можно было удалить все это - уже полегче, потому что замена оборудования выполняется постепенно, это и есть поэтапный подход. и это могли бы оказаться удаленные филиалы. Значит, они не должны находиться в одном районе или рядом. Такое случается с офисами филиалов. Их отсекают первыми, а потом все переключается на головной офис для централизованного управления.

Возможна ли параллельная работа систем? Системы могут сосуществовать, но есть ли технические ограничения?  Конечно. Поэтапный переход крайне важен большинству клиентов. Отключить 10 000 телефонов одновременно даже с точки зрения масштаба очень не просто.