Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Microsoft и Yahoo начали интеграцию рекламных систем

Майкрософт и Яхо объединили  свои усилия и предоставили рекламодателям корпораций новый инструментарий - Bing. Планируется, что он будет обладать дополнительной мощностью и новыми функциями.

Со следующей недели рекламодатели, которые купили рекламу у Yahoo, смогут продвигать ее на Microsoft AdCenter. Тестирование нового метода займет некоторое время, как обещают представители корпораций и поэтому пользователям придется пользоваться настройками обеих корпораций. Но в будущем предвидится организация "бесшовного" интерфейса. Компании считают, что система будет отлажена до конца октября текущего года.

Однако генеральный менеджер компании Microsoft Дэвид Пенн подчеркнул, что хотя сроки и намечены, но полного слияния компании могут получить только к концу 2011 года. Такое промедление объясняется необходимостью провести анализ преимуществ новой системы. После проведения всех необходимых проверок корпорации будут решать вопрос о полном слиянии.

Следует отметить и существенный вклад Yahoo в новую систему. Это, прежде всего, счетчик посетителей  системы, а также генератор отчетов  для совместимости программ. Также корпорации предоставили некоторые рекомендации пользователям, среди них главной рекомендацией является следующая: нельзя сравнивать совместимость компаний на основе разных платформ.