Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2012

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Насколько эффективны для рекламы сервисы групповых скидок?

Ресурсы бонусных скидок типа LivingSocial и Groupon не оправдали ожидания рекламодателей. Согдасно данных Rice University лишь 19,9% пользователей, которые в скидочных сервисах купили купоны, вернулись в рестораны, кафе, салоны и магазины для приобретения товаров и услуг за полную стоимость.

Исследование проведено при участии 500 компаний. Статистика, основанная на данных по результатам продвижения при помощи сервисов групповых скидок, показала, что 55,5% фирм смогли получить  прибыль, 17,9% не получили ничего (ни прибыли, ни убытка) и 26,6% компаний оказались в убытке.

Исследователи сделали вывод, что сервисы, подобные Groupon, оказались невыгодными для трети из 150 компаний, которые осуществляли в июле 2009 - августе 2010 годов свое продвижение.
Однако, по статистике сервисов скидок, большую часть (80%) приобретателей бонусных  купонов - это новые клиенты, которые были привлечены в компании сервисами скидок. Если один  из пяти вернется к компании предоставляющую  товар или услугу, значит главная цель по привлечению посетителей сервисами скидок достигнута. А уже удержание клиентов - это задача самих компаний.