Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Сервисы скидок

По заявлению Rice University, всего лишь 20% людей, которые купили купоны на сервисах, предоставляющих скидки, обратно возвращаются в магазины, рестораны и салоны, чтобы после этого что-то купить у них за полную стоимость. Таким образом, был сделан вывод, что такие сервисы неэффективны для рекламы.

В исследовании данного факта приняли участие практически 500 компаний и множество пользователей сервиса. После исследований было отмечено, что прибыль получили только 55,5% компаний, а 17,9 ничего от данной рекламы  не заработали, но и не потеряли, 26,6% предприятий пошли в убыток из-за рекламы.

После исследований аналитиками был сделан вывод, что сервисы, подобные Groupon, не приносят выгоды для более, чем одной трети из 150 компаний, которые продвигали свой бизнес с помощью сервисов купонов скидок в период с второй половины 2009 года и до августа  в 2010 году.

Кстати, если верить получившейся статистике, 80% покупателей купонов - это совершенно новые покупатели для компаний. Если хотя бы один клиент из пяти вернется снова к представителю товаров или услуг, то завяленную цель сервисы выполняют - они привлекают внимание новых клиентов. А вот как удержать потенциальных покупателей - это уже необходимо следить самим владельцам и аналитикам компании.