Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2012

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
#FF0000" face="Times New Roman" class="ws12">
Яндексом таргетируется медийка по полу и возрасту

На новые возможности таргетинга медийной рекламы - разделение по социально-демографическим признакам - сегодня обращает внимание Яндекс. Это позволит рекламодателям наиболее точно на сервисах Яндекса настраивать рекламные компании: им будет точно известно, какая именно возрастная группа просматривает их поставляемые товары и услуги.

Для того, чтобы такая опция была претворена в жизнь, Яндексом придумана специальная технология - Крипта, которая отталкивалась от специального метода машинного обучения, называемого Матрикснет. Анализируемые ею запросы и данные о пользователях Яндекса позволяют их разделить на определенные группы и по возрасту, а также и различия по полу. При всем этом в несколько раз выше точность определения этих параметров, если сравнивать с аналогичными данными при выборе наугад.

По сообщению Яндекса, можно научить Крипту отбирать пользователей по другим признакам. Поэтому возможно появление в дальнейшем других видов таргетинга, которые основывались на различных особенностях поведения всех пользователей.

Директор, специализирующийся по развитию креативных медийных продуктов Яндекса Лев Глейзер считает, что разделение аудитории, на которую рассчитана реклама, по полу и возрасту является только первым шагом. Крипта может быть обучена различать, к примеру, владельцев кошек от владельцев собак, пешеходов от водителей. Кроме того, Крипта также сможет отличать друг от друга группы людей, имеющих различное поведение..