Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2015

  
  
  
      

  


Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Заметки системного администратора

Что делать, если почта не доходит?

Если знакомый корреспондент не отвечает на сообщения, невольно начинаешь думать, что он их и не получил. Когда подобная проблема возникает при переписке по обычной почте, проще всего отправить еще одно письмо. В электронной почте повторная отправка сообщений считается нарушением этикета.


Как же быть? Во-первых, если вы в течение суток не увидели совсем никакой реакции на свое послание, считайте, что сообщение доставлено по указанному адресу. Помните, что получатель может нерегулярно получать почту. Но даже если он и познакомился с сообщением, ответ не всегда отправляется не­медленно.

Доставленное сообщение хранится на почтовом сервере адресата, пока получатель его не обработает. Чаще всего под обработкой понимается загрузка сообщения на свой компьютер для чтения. Но если адресат использует средства фильтрации, то послание может быть отбраковано на этапе загрузки. В результате корреспондент может его и не увидеть.

В общем, если непонятно, куда делось сообщение, считайте, что оно дошло. Запаситесь терпением в ожидании ответа.

Если же письмо действительно не доставлено, то вы получите «квитанцию» от своего сервера с описанием причины, по которой это произошло. Такая квитанция поступает как обычное входящее сообщение. Основных причин недоставки сообщения четыре:
•адрес получателя неверен;
•нет доступа к серверу получателя;
•почтовый ящик получателя переполнен;
•прием почты с исходящего сервера заблокирован.

Если указанного адреса получателя не существует, об этом выдается уведомление. Такое обычно происходит при первой отправке сообщения кому-либо. Проверьте, нет ли в адресе опечатки. Если ошибки нет, вновь обратитесь к источнику, из которого получен адрес.

При смене адреса электронной почты принято рассылать уведомление об этом всем постоянным корреспондентам.

Если сервер получателя не отвечает, ваш почтовый сервер в% течение нескольких часов будет время от времени пытаться повторно отправить сообщение. Если добиться успеха так и не удастся, вы получите об этом уведомление. Можете быть уверены, что оно придет не позже чем через сутки с момента отправки сообщения.

Сегодня подобное маловероятно: почтовые серверы работают надежно и останавливать их по каким-то причинам не требуется. Но все же сбои, сетевые атаки и перевод серверов на новое оборудование встречаются. В таком случае проще всего выдержать небольшую паузу и отправить сообщение повторно.

У каждого пользователя почтового сервера объем почтового ящика ограничен. Если корреспондент часто получает сообщения с вложениями и обычно не удаляет полученную корреспонденцию, его ящик в итоге может быть забит до отказа.

Если вы получили уведомление об отказе в доставке почты из-за переполнения почтового ящика, еще раз просмотрите свое послание. Если вы отправляли вложение, пошлите вместо этого краткое сообщение с описанием своих трудностей. Может быть, для него места хватит.

В общем, постарайтесь повлиять на корреспондента, а если повлиять нельзя, придется ждать, пока он сам наведет у себя порядок. Иногда почтовый ящик забивается спамом и другой ненужной корреспонденцией, но это обычно следствие чьего-то злого умысла. Переполненный ящик эффективно блокирует связь с данным адресом электронной почты.

Иногда поступает квитанция, указывающая, что сообщение не доставлено, потому что ваш сервер подозревается в распространении спама. Это наиболее вероятно, если вы переписываетесь с зарубежными корреспондентами, адреса которых зарегистрированы у мелких провайдеров.

Существует служба (www.spamcop.com), которая принимает «жалобы» от пользователей и ведет «черный список» серверов, в отношении которых недовольство высказывается регулярно. Любой почтовый сервер может использовать такой черный список в качестве фильтра. В спорных случаях служба Spamcop предпочитает пополнить черный список, а не «простить» сомнительный сервер. Поэтому никто не может считать себя защищенным от неприятностей.

Формально сервер должен исключаться из черного списка, если на него нет дополнительных жалоб в течение 48 часов. На практике, однако, нет никаких гарантий, что подобное произойдет. Поэтому если вы попали в подобную ситуацию, проще всего воспользоваться другим адресом электронной почты {например, адресом Web-mail) и отправить свое сообщение, дополнив его объяснением, почему ваш адрес внезапно изменился.