Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009

  
  
  
      

  

5.5 На что стоит обращать внимание .


    Из всего вышесказанного можно сделать несколько выводов . Первое и самое главное - покупайте технику только в крупных, надежных компьютерных фирмах , которые являются официальными реселерами и дилерами ведущих мировых производителей компьютерной техники .
    Требуйте правильного и аккуратного заполнения гарантийных талонов , внимательно их читайте . Бывают очень разные неприятные ситуации . Например , фирма дает три года на компьютеры , но в паспорте осень мелкими буквами написано , что если компьютер был куплен без источника бесперебойного питания , который в принципе , не нужен , если у Вас редко отключают электричество , то компьютер автоматически снимается с гарантии .
    Узнайте у продавца как можно больше по условиям гарантии , какие услуги будут являться платными , а какие бесплатными . Например , чистка от пыли и смазка вентиляторов - это входит в гарантийное обслуживание или нет ? Или вот еще интересный случай : люди купили компьютер в одной , как оказалось , не совсем порядочной фирме . Обратились с претензией , что компьютер периодически сбоит и работает не совсем корректно .
    У них забирают компьютер , примерно на один час его куда -то уносят . Потом возвращают и заявляют буквально следующее : " Произведена диагностика компьютера , компьютер в порядке , стоимость диагностики $ 15". Покупатели в шоке : " Как же так, а где же бесплатная гарантия ?". Ответ примерно следующий : " Мы же вам ничего не меняли , у Вас ведь ничего не сломалось . Если бы что -то сломалось , мы бы заменили бесплатно , а диагностика - это платная услуга ."
    Вот такая вот гарантия . Кстати , компьютер у этих горе покупателей сбоит до сих пор . Конечно же , заранее трудно сказать , порядочная фирма или нет , но перед покупкой компьютера можно по расспрашивать продавцов , а так же , возможно , послушать отзывы тех , кто уже покупал в этой фирме . И на основании полученной информации принимать уже решение о покупке .
    На периферию ( мониторы , принтеры , сканеры и т . д .) должен обязательно быть фирменный гарантийный талон фирмы изготовителя . Иногда фирмы продавцы его не заполняют сразу , а только в случае поломки . Но тогда должен быть выдан правильно заполненный гарантийный талон фирмы продавца с датой покупки .