Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2012

  
  
  
      

  


Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
mes New Roman" class="ws14">


О гарантии на технику Apple в России

Сегодня российский рынок все больше и больше завоевывают продукты компании Apple. Широкий модельный ряд находит своего покупателя. Какие же особенности приобретения товаров Apple имеем на сегодня в России?

Приобрести технику Apple можно и в США и в Финляндии. Но в таком случае вы потеряете много. С одной стороны существенная экономия материального характера. Но с другой, Закон о защите прав потребителей не будет распространяться на технику приобретенную за границей. Так что материальная экономия довольно сомнительна. Ведь в таком случае ремонт компьютеров Apple не попадает под гарантию и придется платить за него немалые деньги.

Какие же преимущества дает Закон покупателю, который купил товар в России.

Во-первых, как уже упоминалось, гарантийный срок. В течение этого срока можно рассчитывать на полный и бесплатный ремонт вашей техники.

Во-вторых, если ремонт признан попадающим под гарантию, то продавец обязан в течение трех дней предоставить аналогичную замену на время ремонта, если таковой не продлиться более трех указанных дней. Так что вы не станете чувствовать себя без вашего Apple покинутым и беспомощным. Ведь чаще всего они помогают нам в работа.

В-третьих, Закон предусматривает покрытие морального ущерба от затянувшегося ремонта. Если ремонт Apple длиться более 45 дней по вине сервисного центра (например, отсутствуют необходимые запчасти) то продавец обязан за каждый день такой просрочки платить неустойку в размере одного процента от цены товара, указанной в товарном чеке. Или же покупатель может потребовать заменить товар на новый, при этом гарантийный срок устанавливается заново.

В-четвертых, если гарантийный срок закончился, но еще не прошло два года с момента приобретения, но случилась поломка, которая не по вашей вине, то вы имеете право требовать такого отношения как и во время гарантийного срока. Это очень стимулирует продавцов устанавливать гарантию как раз на два года, чтобы потом не возникало дополнительных проблем.

Если за время гарантийного срока ваша техника находилась в ремонте больше 30 дней в совокупности независимо от количества поломок, то вы имеете право требовать новый товар. Но для этого нужно идти не в сервисный центр, а к продавцу Apple.