Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2012

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
imes New Roman" class="ws14">


В Genius Bar MacBook Pro заменят на iPad

Не секрет, что Apple использует свой планшет iPad в розничных магазинах для разных целей. Так, например, они используются как информационные табличек, а это, как утверждают некоторые эксперты, позволяет привлечь большее внимание и экономит деньги компании. Один раз компания с помощью iPad учила сотрудников новым особенностям и тонкостям работы с iOS. Очередное применение компания нашла планшету за стойкой Genius Bar.

Портал 9 To 5 Mac сообщает, что компания решила заменить все MacBook Pro в Genius Bar на планшеты компании, на что есть свои причины. Ноутбуки обычно используются как терминалы для сотрудников магазина. С помощью него они имеют возможность просматривать базу данных компании, где содержится информация о клиенте, его iГаджетах, сроке гарантии на каждое из них, обращался ли клиент уже для проведения ремонта, если да, то, что ему заменяли, есть ли нужные сейчас модули в наличии. Через них же сотрудник оформляет заказ на ремонт устройства.

При наличии специального ПО такие операции можно выполнять и через планшет, и, кажется, что Apple его создала. Однако планшет гораздо мобильнее, чем ноутбук и в этом главное преимущество. С MacBook Pro сотрудник Genius Bar привязан к стойке и не может покинуть ее, а это, как считают в компании, негативно влияет на качество обслуживание. Кроме того, планшеты можно доверить большему числу «гениев». В будущем, может быть, с помощью iPad будет браться подпись со сдающего в ремонт устройство клиента, для чего сейчас используются бумажные бланки.