Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2012

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Давай, давай, давай - компьютер покупай


Или несколько причин покупать электронного помощника вдумчиво
Что проще - купить компьютер или булку хлеба? "Конечно, булку хлеба", - скажете вы и будете правы. Компьютер хоть и перестал быть чем-то элитным и недоступным, но так часто, как хлеб, его еще никто не покупает. И даже если вы меняете компьютер раз в год, то это не значит, что вас должны толкать в спину в очереди и торопить с выбором покупки . Согласитесь, достаточно глупо выглядит ситуация, когда покупатель заходит в компьютерный магазин и заявляет: "Дайте мне два компьютера черных и половинку белого". К сожалению, некоторые продавцы компьютерной техники в погоне за оборотом и в желании завлечь как можно больше покупателей решили, что покупка хлеба и компьютера , по сути, одно и то же и обременять себя лишними заботами по обслуживанию покупателя нет необходимости. Все это напоминает один известный магазин бытовой техники, где продажи поставлены на поток и получить консультацию менеджера равносильно подвигу. "Давай, не задерживай, вон какая очередь". Радует другое. Не все компьютерщики идут по данному пути. Есть и такие, которые, быть может, даже в ущерб своим прибылям считают, что максимальный комфорт клиента при покупке техники - это главный капитал магазина. Почему? Об этом мы спросили управляющего компьютерной фирмы "Оренкомп" Елену Александровну РОГАЧЕВУ.

- Елена Александровна, что изменилось внутри компании "Оренкомп" с появлением в ее названии слова "салон"?

- Наша компания уже почти десять лет занимает одно из ведущих мест на рынке продаж компьютерной техники. У нас сформировался достаточно устойчивый, постоянный круг клиентов, работать с которыми мы привыкли. Мы знаем их задачи и проблемы, они знают наши способности и возможности. По сути, мы перестали быть магазином, куда приходят обезличенные покупатели, наши менеджеры и клиенты знают друг друга много лет. Бывает, к нам заходят просто так, поболтать, обсудить новинки или какие-то системные решения.

К сожалению, приобретать новых друзей всегда очень сложно. Особенно на фоне жесткой конкуренции на компьютерном рынке, когда со всех сторон звучат предложения о нереальных скидках и лучших ценах. Хотя все прекрасно понимают, что это не более чем способ заманить клиента. Ведь сегодня во всех магазинах города практически один и тот же товар с практически одинаковыми ценами.

Мы считаем, что рекламными акциями и безрассудными скидками друзей не завоюешь. Да, формат супермаркета кому-то, наверное, кажется удобным. Но компьютер не зря называется персональным - он должен удовлетворять не усредненные требования среднестатистического потребителя, а быть индивидуальным и неповторимым. Это как разница между комплексным обедом и посещением ресторана. Кого-то удовлетворяет формат столовки, где главное - скорость обслуживания. Мы же хотим стать компьютерным рестораном, где клиент может распробовать блюдо, посмаковать его, убедиться в его качестве и получить удовольствие от его покупки.

- Какие шаги уже удалось реализовать, чем вы готовы удивить посетителей?

- Одно из главных решений, к которому мы пришли, - это ориентир на новейшие достижения мировой компьютерной индустрии, Безусловно, мы предлагаем потребителям стандартные решения, но теперь у нас можно пощупать, протестировать новинки, всего несколько недель назад выпущенные ведущими мировыми производителями.

- Второе - это работа персональных менеджеров. Мы знаем, что многих клиентов угнетает ситуация, когда для выяснения самых простых вопросов приходится несколько минут зазывать менеджера. Может, кто-то и стесняется это сделать, в результате покупатель уходит из магазина с пустыми руками. Мы решили эту проблему кардинально - за каждым клиентом будет закреплен персональный менеджер. Как показывает практика, подобное сотрудничество выгодно и покупателю, и магазину.

И третий краеугольный камень нашей философии - это качество. Причем во всем: от улыбки менеджера и его подготовленности до продаваемой техники и его сервисного сопровождения. Наш покупатель знает, что его компьютер сделан на заводе. При покупке компьютер тестируется в магазине, и профессиональные техники будут вести его на протяжении всего гарантийного и пост гарантийного срока работы.

В нашем салоне предоставляются бесплатные услуги по доставке, установке и настройке компьютера на рабочем месте покупателя.