Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Работа над имиджем интернет магазина

После открытия интернет магазина, перед его владельцем встает вопрос раскрутки и продвижения торгового веб – ресурса. Данный этап может быть как сложным и дорогостоящим, так и достаточно простым и бюджетным. Все зависит от того, где и каким образом заказать рекламу на виртуальных просторах. Распространенные способы привлечения клиентов в электронный магазин: - баннеры - контекстная реклама - продвижение в позициях поисковых систем (seo-оптимизация) - блоги - социальные сети - продажи на Яндекс Маркет - обмен ссылками - повышение PR (page rank) интернет магазина Предположим, нас интересуют не просто продажи, а улучшение имиджевой составляющей интернет магазина. Оптимальнее всего для решения данной задачи подходят два способа: баннерная реклама и повышение PR интернет – магазина. Баннерная реклама, по сути, является разновидностью контекстной рекламы и считается одним из самых недешевых инструментов продвижения и раскрутки. Экономически оправданно размещение баннера с объявлением интернет – магазина на раскрученных ресурсах с устойчивым трафиком (рекомендуется обратить внимание на порталы с трафиком не менее тысячи уникальных посетителей в сутки). Предположим, необходимо привлечь покупателей в он-лайн магазин детских игрушек и товаров. Исходя из тематической специфики торгового каталога, оптимально заказать рекламу в виде привлекающего внимание баннера на специализированных веб-ресурсах типа Babyblog, Baby, Mamka. Следует уделить внимание и местным форумам, которые ориентированы на молодых или будущих родителей. Особенно это важно для интернет магазина, рассчитанного на определенный географический регион. Например, веб – прилавку, работающему на Южном Урале, выгодно рекламироваться на таких сайтах, как mamaekb, deti74 и т.д. Баннерная реклама оперативно привлекает на сайт магазина потенциально заинтересованных покупателей и выгодно сказывается на имидже магазина, его узнаваемости в сети. PR интернет сайта свидетельствует о степени доверия поисковых систем к индексируемой странице веб – ресурса. Повысить PR виртуального прилавка можно с помощью размещения тематических статей в блоге электронного магазина. Например, можно создать тексты на всегда актуальные темы: «Как выбрать развивающую игрушку для малыша», «Как купить надежную детскую коляску», «Какой приобрести стульчик для кормления» и т.д. Подобные «полезные» статьи не только благотворно влияют на имидж торгового ресурса, но и способствуют продвижению сайта в ТОП поисковых систем. Релиз подготовлен рекламной студией Македон