Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Игры для компьютераace="Times New Roman" class="ws12">
«КРИ 2008» : кризис игровой индустрии?
Фанфары традиционной Конференции Разработчиков Игр отзвучали еще весной. Что же осталось от КРИ 2008 на весь текущий год? КРИки счастливых геймеров или КРИзис, который коснулся индустрии в целом? Как бы это ни прискорбно звучало, второй вариант ответа ближе к истине. Такой факт разработчики не смогли завуалировать даже во время самой конференции. Шампанское и эклеры гостиницы «Космос» остались, но весомого игрового контента создатели, за редким исключением, не предоставили. А геймер, как известно, жив далеко не хлебом единым.

Нашествие MMOG-проектов

Рынок компьютерных игр переполнен массовыми многопользовательскими онлайновыми ролевыми проектами. Это видно невооруженным глазом любому, кто хоть раз заходил на сайты геймеров. Частоту возникновения новых MMOG-игр можно сравнить только с творчеством Дарьи Донцовой, которая ваяет свои сочинения одно за другим.

Если сравнивать полноценные компьютерные игры и казуальные игры, то разработчики вторых априори оказались вне зоны риска. Им не нужно сотый раз изобретать велосипед и позиционировать его как космический корабль, претендуя при этом на авторские права. Что касается создателей MMOG, то именно этим они сейчас и занимаются.

Фактически, единственные перемены в мире, точнее во вселенной MMOG, связаны с тем, что теперь здесь активно культивируются постапокалиптические пространства, потому что фэнтези уже не в состоянии обслуживать тысячи игровых проектов. Для фэнтези, проще говоря, уже не хватает фэнтези.

Огорчения

Самые неожиданные огорчения геймеры переживают из-за крупных разработчиков. Обычно они радуют новинками каждый год. Но на этот раз ни «Бука», ни «1С», ни Innova Systems, ни Gravity не представили весомых проектов. Такая непоследовательность, естественно, расстроила их почитателей.

Еще меньше радует то, что разработчики стали слишком акцентировать внимание на своем ЭГО, забыв о том, что их оценивают по качеству, но не по количеству. Такой «китайский синдром» коснулся не только компьютерных, но и мобильных игр.

Казуальные игры, опять же для сравнения, снова остались за баррикадами. С них спрос невелик, в то время как доход зачастую превышает бюджеты компьютерных игр.

Казусы

Некоторые разработчики, чтобы выглядеть оригинальными в глазах геймеров и экспертов, заменили экстенсивный путь развития интенсивным. Речь идет о компании AlbyMedia, которая соригинальничала и предложила игру Driving Kids для детей пятилетнего возраста. Смелость разработчиков, конечно, заслуживает уважения, однако, если вникнуть в их идею, то становится страшно за счастливое детство нового поколения.

Тенденции

Многие разработчики заняты активной локализацией азиатских проектов. При этом они не всегда выбирают что-то, действительно, стоящее. Все-таки есть более удачные образцы для подражания (например, World of Warcraft) и отличные отечественные разработки («Аллоды Онлайн»).

Бюджеты на MMORPG сокращаются. И это совершенно закономерно – зачем вкладывать деньги в то, что уже на уровне задумки не поражает воображение. Игры наполняет реклама. Это настолько грубый ход со стороны разработчиков, что даже неискушенный геймер и даже «не геймер» казуальных игр поморщится от такого способа привлечь аудиторию и оправдать расходы.

Радости

Без преувеличения можно сказать, что в этом году геймеров радует только компания «Нивал Онлайн», которая очень удачно дополнила свою серию «Аллодов» «Аллодами Онлайн».

Таинственная субстанция Астрал с плавающими островами давно завоевала сердца геймеров. Теперь здесь станут возможны путешествия из одной вселенной (Аллод) в другую, сражения на космических кораблях, искривления пространства и многие другие захватывающие аномалии.

Особенно отрадна такая игра для российского геймера, потому что здесь есть явные ссылки на интересные исторические события сталинской эпохи и времен древности.

С одной стороны, «Нивал Онлайн» - своего рода, молодец среди овец. Заслуга компании лишь в том, что она сохранила последовательность, концептуальность и в то же время смогла внести очень значительные новшества. Но с другой стороны, это дорогого стоит. Более того, в переломный момент игровой индустрии именно на таких разработчиках держится весь естественный отбор.