Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Игры для компьютераace="Times New Roman" class="ws12">
Сапер. Бомба здесь или тут?

Еще 2-3 года назад я бы с легкостью написал 5-6 страниц на тему «Антология FIFA: как ничего не изменялось», «Ляпы в продолжениях Готики» или «Counter-Strike: основы стратегии командной игры»… Сейчас же в виду низкой осведомленности о последних новинках (что в принципе не так уж сложно и исправить) мне пришлось долго попотеть над выбором темы. Оказалось сейчас это для меня самая сложная часть работы. В результате «мозгового штурма» на свет родилось вот это: «Сапер: бомба здесь или тут?».

Многие не раз задавались вопросом, что делать субботним вечером: пойти в клуб или остаться дома? Гуляя по лесу, спрашивали себя: по этой или по той тропинки пойти? Вся наша жизнь состоит из альтернатив, каждую секунду мы делаем какой-то выбор… Так зачем же, спрашивается, некоторые люди специально ставят себя в положение «буриданова осла»? Может быть, это своего рода зависимость? «Саперозависимость»? Люди получают кайф от того, что, кликая на нужную клеточку, не видят той самой 99 бомбы и торжественно вскидывают руки вверх, любуясь секундомером, на котором застыли цифры «253»! Но каково, же их разочарование, когда вдруг из динамиков доносится канонада взрывов! К слову сказать, последнее происходит намного чаще.

Так зачем же, скажите, офисный работник вместо спокойного пощелкивания по картам в «Косынке» выбирает столь «экстремальную» в эмоциональном плане игру, как «Сапер»? Неужели победа дает настолько мощную выработку эндорфина, а боязнь кликнуть не на ту клеточку вызывает сумасшедший и столь редкий для среднестатистического игрока в «Сапер» прилив адреналина? Сложно сказать… Но можно с уверенностью утверждать, что азарт в этой игре не пропадает даже у истинных корифеев (быть может все дело в неповторимости, непредсказуемости каждой раскладки бомб). Я не раз наблюдал, как играет человек, у которого рекорд на уровне «профессионал» где-то на уровне 190 секунд. Так вот, он ни разу не бросил играть даже, если время приближалось уже к 500 секундам, а у него все еще не было открыто порядка 10 бомб. В эти моменты его лицо выражало полную концентрацию, а вот руки, нервно теребящие клавиши мыши, выдавали его внутренние переживания. Он нажимал на левую кнопку мыши, облегченно вздыхал, его лицо на какое-то мгновение озаряла улыбка, и он переходил к следующей «развилке».

Доводилось ли вам такое наблюдать в каком либо еще роде деятельности? Даже атлеты на олимпийских играх, видя, что попытка заведомо неудачная, заступают специально за линию, дабы «не напрягать» судей. Им главное результат. Да это и неудивительно! За годы, а то и несколько десятков лет сам процесс им уже приелся, опостылел… Дополнительные эмоции они способны черпать только из побед. «Саперист» не таков! Он получает удовольствия от сражения… Проиграет – не беда, будет еще шанс! Выиграет – превзошел машину, обманул ее, не получилось у бездушного куска железа спрятать бомбы!

Любой кто играл в «Сапера» и разобрался в его нехитрых правилах оказывался в ситуации, когда надо делать выбор в слепую… У каждого это вызывало свои особенные эмоции и ассоциации… Некоторые просто щелкали на удачу, некоторые перед этим размышляли 2-3 минуты (непонятно только над чем… может быть задумывались о дырке на носке, которую надо срочно заштопать?) и потом только нажимали… Но абсолютно у всех после этого одна и та же реакция, отличающаяся только в зависимости от того правильный или неправильный выбор был сделан. Может быть, из-за возможности сделать этот осознанный выбор миллионы и играют в «Сапер»?