Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Видеобаннеры следуют  за пользователем

“Полнометражный показ”, а именно такое название получила новая услуга, позволяет испробовать новый способ открутки рекламных видеобаннеров.  Теперь,  даже перейдя  на  новую страничку,   остановить рекламу будет невозможно, так как баннер станет плавно “перетекать” за пользователем по страницам необъятной всемирной паутины. Причем продолжаться видеоролик будет с  той секунды, на которой просмотр был прерван. В случае,  если пользователь  не уходит со странички, а просто перелистывает ее, как будто не замечает  баннер,  видео будет перемещаться  следом.

По  сообщению “ВордАйти”, новая услуга  сегодня возможна лишь при переходе на сайты  партнеров  “Медиа Плюс”.  На сайте  маркетинговой сети “ВФокусе” объясняется, что сегодня реклама располагаться  на избранных сайтах, таких  как авто.ru, гисметео.ru, кп.ru и др. Всего  же сеть охватывает  26,6 миллиона уникальных клиентов.

“ВордАйти” сообщает, что  за  использование нового метода предоставления рекламы,  рекламодателям придется доплачивать  до 30% от стоимости размещения. Покупателям в качестве бонуса будут предоставлены  различные опции, например, количество рекламных роликов, показанных одному пользователю.

В конце 2010 года система видеобаннеров стала активно   продвигаться в Руинтернете, а вскоре, правда, в тестовом режиме, их опробовала одна из самых востребованных социальных сетей  “вконтакте”.