Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Длинный хвост

Результаты поиска за месяц в виде графика. Может показаться, что часть графика с наивысшими результатами отвечает за большую часть посещений, но справедливо обратное. Большинство трафика приходится на «длинный хвост»!

Противоречит ли это идее, что вы должны нацеливаться на высшую часть результатов для предпочтительных поисковых выражений? Вовсе нет! Думайте о ваших популярных поисковых выражениях как он носе корабля. Он рассекает воду и помогает тащить за собой «длинный хвост». Чем выше вы располагаетесь для основных выражений, тем выше ваша страница окажется для любых выражений на той странице.

Урок, извлекаемый из «длинного хвоста», — контент должен быть разнообразным. Страница должна сосредотачиваться на своем собственном целевом выражении, но также должна включать в себя здоровое, естественное разнообразие других слов. Вот что влекут за собой запросы из «длинного хвоста».

Нахождение альтернативных целевых поисковых выражений

Если вы оказались в сегменте рынка с высокой конкуренцией, где очень трудно попасть в верхнюю часть поискового списка, подумайте, что может быть введено в поисковую машину.

Нешаблонное мышление — это важнейший навык при выборе ключевых слов. Если вы обнаружили, что поисковый рынок слов «New York City lawyers» полностью занят, какие еще выражения могут искать люди? Адвокаты? Юристы, занимающиеся бракоразводными процессами? Потратьте несколько минут и поищите в Сети поисковые выражения, которые вы хотите выбрать. Вы сразу найдете ряд других фраз, которые используют люди. «New York City lawyers» может дать в пять раз больше трафика, чем «New York lawyers». Попадание в верхние результаты Google связано с огромной конкуренцией, а это делает менее популярное выражение более правильным выбором.

Не совершайте ошибку, полагая, что потенциальный клиент столь же грамотен, как и вы. В конкурентных поисковых сегментах полезно учесть слова с опечатками или ошибками.

Большинство страниц тщательно подготовлены и, скорее всего, не содержат орфографических ошибок. Поисковые запросы обычно вводятся быстро и часто содержат «очепятки». Синтаксис «allintitle:+new +york +lawyers» выводит все страницы, содержащие все перечисленные слова в заголовке страницы (что является очень хорошим показателем высокой релевантности). 177 000 ссылок означают, что попасть на высокие места в результатах данного запроса будет очень трудно (или очень дорого).

Запрос «New York layers» дает всего 1990 конкурирующих результатов. Попасть на первую страницу при таком запросе будет гораздо проще. (Обратите внимание на то, что все рекламные ссылки — это адвокаты из Нью-Йорка!) Конечно, это означает, что вам придется разместить на вебстранице слова с ошибками, что не всегда уместно (особенно для серьезной юридической фирмы).