Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Сочетайте творческий подход и анализ

Залогом вашего успеха будет сочетание творческого подхода и анализа. В маркетинге и в оптимизации веб-сайтов, так же как и в научном методе, оба процесса жизненно важны для продвижения, творчество нацелено на будущее, спрашивая: «Что мы могли бы сделать?», творческий процесс создает новые будущие возможности. Но он не может с уверенность сказать вам, что лучше.

Анализ нацелен на прошлое и спрашивает: «Это сработало?» Он исследует существующие возможности и говорит вам, что срабатывало лучше всего. Но он не может предсказать, что может работать еще лучше в будущем.

Новый подход к веб-дизайну призывает вас творчески осмыслить масштабы проблемы. Выбор единственного подхода — это типичный пример. Давайте рассмотрим торговлю мороженым на пляже. Если бы вы провели опрос покупателей, выясняя любимый сорт мороженого, и обнаружили, что половина выбирает ванильное, перестали бы вы предлагать остальные сорта? Нет, конечно.

К сожалению, владельцы сайтов, не использующие творческий подход, часто выбирают неправильное решение. Если вы оцениваете свой сайт по одному параметру, вы можете (что довольно разумно) получить прекрасные результаты, но при этом домашняя страница сосредоточивается на одном свойстве в ущерб другому.

Например, вы предлагаете консультационные услуги малому бизнесу и частным клиентам, которые хотят добиться успеха в определенной области. Если вы обнаружите, что малый бизнес приносит вам больший доход, перестанете ли вы предлагать услуги частным клиентам? Нет, было бы глупо отказаться от хороших сделок.

То же самое справедливо для веб-сайтов. Если речь идет о рекламе в газете, имеет смысл сосредоточиться на одной услуге, но в Сети вы легко можете создать страницу, адресованную каждому клиенту. То, что большинству людей нравится что-то одно, не делает взгляды других людей неправильными. Правильный подход — это обращаться ко всем потенциальным клиентам, используя разнообразие.

Разнообразие
Тогда как старый подход к разработке веб-сайтов был избирательным и общим, ключ к изменению вашего успеха лежит в разнообразии.

Представьте, что вы, будучи на вечеринке, в течение вечера познакомились с двенадцатью разными людьми, которые, как вы обнаружили, заинтересованы в услугах вашей компании. Сколько раз вам придется рассказывать о себе людям? Двенадцать! Было бы неправильным предлагать весь спектр услуг или товаров в каждой беседе прежде, чем вы поняли, в чем проблема конкретного человека и в чем он нуждается.

Некоторые из тех людей, с которыми вы общались, точно знают, в какой услуге нуждаются, тогда как другие способны только в общих чертах обрисовать свою проблему и не имеют понятия о том, как лучше ее решить. Некоторые что-то слышали о вашей компании, а другие даже не знали, что ваша область существует.

Вот как действуют в настоящее время большинство веб-сайтов, у вас есть одна домашняя страница, одна страница для каждого продукта или услуги, обычно одна страница с часто задаваемыми вопросами и, возможно, одна страница для рекомендаций. Все они расплывчатые и обобщенные, все повторяют одну и ту же историю раз за разом.

Как уже было отмечено ранее, в подобной структуре веб-сайта нет ничего по сути неправильного. У всех этих страниц есть свое место: они должны предоставлять одну часть информации одному типу интересующихся. Если все, что у вас есть, — один тип интересующихся, это все, что вы получите.

Руководствуясь старым подходом к веб-дизайну, большинство дизайнеров все еще делают сайты похожими на рекламные объявления или брошюры. Согласно этому подходу мы планируем сайт так, как будто пространство дорого. Пространство не дорого. Оно очень дешево. Вы можете сделать столько страниц, сколько хотите, если вам есть что сказать.

Руководствуясь старым подходом к веб-дизайну, веб-сайты создаются как некая неизменная структура. Они не должны быть неизменными. У них может быть неизменная основа страницы, но они должны постоянно изменяться.

Руководствуясь старым подходом к веб-дизайну, мы используем классическую модель отношений между дизайнером и заказчиком. Вам нужен дизайнер для создания вашего объявления или брошюры. Вы вводите дизайнера в курс дела, он выполняет работу, вы ему платите и имеете результат. Это не лучший способ Для создания веб-сайтов. Веб-дизайнер, который действительно разбирается в своем деле, может помочь клиенту создать стратегию наполнения, разработать платформу, которую клиент сможет использовать, чтобы постоянно добавлять и обновлять свой контент, и обеспечить поддержку дизайна. Это выгодно и клиенту, и дизайнеру.