Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Метод «первого подходящего» в веб-дизайне

Рассмотрим подход к веб-дизайну, который, возможно, знаком вам как метод «первого подходящего». Решения, которые влияют на структуру и дизайн сайтов основаны в основном на предположениях или на сайтах конкурентов, которые, в свою очередь, были спроектированы, опираясь на догадки. Когда дело доходит до предоставления результатов, у этого метода оказывается плохая репутация. Он несовершенен в своей основе, потому что не дает представления о том, какие параметры на самом деле влияют на успех и как оптимизировать эти параметры.

Неспособен привлечь посетителей
Что касается привлечения посетителей, старый метод придерживается правила: «Если построишь, они придут». Заказчик и дизайнер предполагают, что все, что можно сделать, — это описать то, чем занимается компания, как можно яснее, убедиться, что поисковые машины находят сайт, установить ссылки в соответствующих каталогах и ждать появления посетителей. Стандартный прием увеличения трафика посредством рекламы не всегда оправдывает себя. Вы можете воспользоваться услугами фирмы, занимающейся поисковой оптимизацией сайтов (SEO), чтобы занять лучшую поисковую позицию с помощью обширной кампании по созданию внешних ссылок. Это тоже не всегда работает.

Основная ошибка в таком подходе к привлечению посетителей состоит в том, что он слишком узок. Здесь нужен уникальный подход. У вас есть домашняя страница, рассказывающая о том, чем занимается компания, а возможно, и вы лично. У вас есть страница о ваших услугах или продуктах и, возможно, еще страницы, которые описывают каждый продукт в отдельности. И что же видит посетитель? Он видит рядовую домашнюю страницу, описывающую несколько слабых и запутанных идей; страницы, посвященные продуктам или услугам с более детальной информацией, привлекательной для посетителей, которые ищут подобное; страницу с часто задаваемыми вопросами (ЧаВО), добавляющую некоторое количество полезных выражений, у которых есть шанс совпасть со случайными запросами поисковой машины.

Не то, чтобы в этом подходе было что-то неправильное. Проблема в том, что этого недостаточно. Ваш сайт сильно недотягивает до предела возможного. Далее в части I мы поговорим о том, что еще можно сделать для вашего сайта и как конкретно это сделать.

Неспособен к привлечению (конверсии)
Когда дело доходит до превращения посетителей в клиентов, традиционный подход снова дает сбои. Ваш сайт посвящен тому, что вы делаете и как вы это делаете. Он рассказывает посетителям об особенностях ваших продуктов и предоставляет информацию, в которой они нуждаются. Он предоставляет возможность приобрести, запросить больше информации или связаться с вами. Что еще он может сделать?

Ответ: гораздо больше! Правильный дизайн веб-сайта позволяет напрямую взаимодействовать с куда большим количеством типов посетителей и помогает им найти в точности то, что они хотели.

Одновременно слишком узкий и слишком обобщенный сайт не сможет привлечь нужных людей. Когда поисковые машины находят страницу, на которой рассказывается о куче разных вещей, они обозначают ее как страницу о различных темах (но ни о какой конкретно). Поисковые машины соотносят страницы с запросами людей, так что обобщенные страницы будут соотнесены только с обобщенными запросами. Но мало кто ищет информацию о множестве различных тем одновременно.

Обычно ищут что-то определенное, и получают наиболее соответствующий этому запросу результат.

Скажем, вы занимаетесь налоговыми консультациями. Вы можете привлечь кого-то, ищущего «налогового консультанта» в вашей местности. Но много ли людей, которым нужна налоговая консультация, напишут в запросе «налоговый консультант»? Большинство будут искать определенные услуги, например: «как уменьшить налог на прибыль».

Если все-таки ориентироваться на тех, кто написал в строке поиска «налоговый консультант», следует также учитывать конкуренцию. Если ваш веб-сайт не появляется на первых двух страницах с результатами поиска, маловероятно, что он привлечет для вас клиентов.

Но предположим, что на вашу домашнюю страницу о «налоговом консультанте» все же заглянули пользователи, что же их ожидает? А ожидает их пространный текст, описывающий все предлагаемые вами услуги. Если заинтересованные посетители быстро не найдут подсказку, которая укажет им, что они обратились по адресу, они перестанут быть заинтересованными (в ваших услугах) и вернутся к результатам запроса.

Вторая часть этой книги посвящена оптимизации коэффициента конверсии посетителей, которые все же заходят на ваш веб-сайт. В ней рассматриваются шаги для создания последовательности просмотров и предлагается последовательность действий, которая поможет получить максимальную прибыль от каждого посетителя.