Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Прямой маркетинг

Интернет — это самое мощное в мире средство прямого маркетинга. (Первопроходцем в этой области является Кен Маккарти, который начал обучать бизнесменов использованию приемов прямого маркетинга в этом новом средстве коммуникации еще в 1994 году.) На самом деле прямой маркетинг появился в США еще в конце XIX века, когда зародились продажи при помощи почтовых рассылок. Покупатели выбирали и заказывали товары, и они доставлялись напрямую (без участия магазина) при помощи железных дорог и почты.

Прямой маркетинг основывался на двух важных факторах, совершенно новых для обычного маркетинга:

Продавец общается напрямую с покупателем.

Покупатель общается напрямую с продавцом. Помимо исключения из цепочки продаж коммивояжеров и традиционных розничных продавцов, причиной успеха прямого маркетинга было то, что он позволил продавцам оценить результаты каждого взаимодействия.

В отличие от разработки торговых марок и рекламы, которые позволяют получать в лучшем случае расплывчатые отклики, теперь продавцы могли изменять продуктовые линии, цены или описания, которые они рассылали каждую неделю, — или даже все одновременно — и непосредственно изучать реакцию покупателя.

Проверяйте, чтобы узнать «что срабатывает»

Вместо необходимости догадываться об уровне цен на рынке того или иного товара или предполагать, какие способы оплаты привлекут больше покупателей, появилась возможность собирать данные напрямую от клиентов, которая позволила продавцам проверить и изменить влияние каждого выбора (или каждой догадки) с меньшим риском.

Прежде чем рассылать сотни тысяч каталогов по всей Америке, продавцы, использующие прямой маркетинг, опробовали разнообразные варианты на «подопытных» из своей клиентской базы и оптимизировали подход, основываясь на полученных результатах.

В Интернете вы почти мгновенно получаете данные, на сбор и изучение которых у прежних продавцов, использующих прямой маркетинг, уходили недели. Вы можете сделать новое предложение, заставить людей увидеть его и изучить отклики, и все это в течение одного дня и с минимальными затратами.

Приемы прямого маркетинга непрерывно совершенствовались в течение XX века, и вы легко можете применить те же принципы к своему интернет-маркетингу, чтобы управлять трафиком и привлечением.

Основной принцип — применять различные подходы, оценивать результаты и изменять действия в зависимости от реакции посетителей.

Метод «что срабатывает?» весьма отличается от первого подходящего.