Использование инструментов поиска ключевых слов
Конечно, было бы полезно объединить ваш поиск релевантности, трафика и конкуренции в едином интерфейсе. На рынке существует несколько хороших решений, которые сохранят вам целые часы. Ранее я упоминал AdWords Research Tool, который является бесплатным, а теперь кратко представлю два других хороших инструмента, которые мы используем в работе по поисковой оптимизации.
Market Samurai
Market Samurai — это настольное приложение, предлагающее ряд полезных инструментов для поисковой оптимизации и маркетинга. Его модуль поиска ключевых слов, превосходен. Он сочетает данные из нескольких источников и дает полезную информацию о потенциальных целевых нишах.
В этом примере я ввел ряд поисковых выражений, чтобы исследовать привлекательность ниши «New York layers». Я объясню, что означают некоторые колонки:
¦ Searches (запросы) оценивает количество запросов этого выражения за день (либо по всему миру, либо для географической зоны, определенной вами).
¦ SEOT делает оценку количества кликов за день, если ваш сайт окажется на первом месте в Google при этом запросе (то есть около 40% ежедневных запросов).
¦ SEOC показывает, сколько страниц в Сети содержат слова (эквивалентно поиску выражения в Google и оценке полученного количества страниц).
¦ SEOTC подсчитывает количество страниц, имеющих это выражение в теге заголовка. Это хороший показатель уровня конкуренции.
¦ SEOTCR сравнивает популярность запроса в Сети с количеством страниц, которые упоминают это выражение в заголовках. Более низкие проценты соответствуют более низкому уровню конкуренции.
Результаты, что неудивительно, показывают, что запросы «New York lawyer» и «New York lawyers» — это конкурентные выражения, имеющие около 200 000 конкурентных страниц (SEOT). На них приходится наибольшее количество поисков. Вам придется много вложить, чтобы попасть в верхнюю часть списка при использовании этих выражений.
«New York layers» и «New York layer» запрашиваются гораздо реже, всего 33 и 16 раз в день соответственно. Однако здесь конкуренция ниже, так что будет легче попасть на первую страницу, даже приняв во внимание, что в некоторых случаях пользователи ищут не адвокатов.
В рассматриваемой ситуации я бы пригляделся к варианту с опечаткой, но обратил бы внимание на ряд более конкретных поисковых выражений.
WordTracker
WordTracker предлагает другой подход к выбору ключевых слов. Это онлайн-приложение, доступное всем.
Рисунок 2.9 демонстрирует некоторые результаты работы WordTracker. Я начал поиск с фразы «redesign web site» (изменение дизайна веб-сайта), и WordTracker выдал длинный список результатов. Как и Market Samurai, он показывает «Searches» (запросы), можно также использовать опцию «In Anchor And Title» (в ссылке и заголовке), которая хорошо иллюстрирует уровень конкурентности. Вы получаете количество страниц, использующих эту фразу в заголовках и ссылках.
WordTracker позволяет сделать прогноз конкурентной привлекательности ключевых слов (KEI и KEI3). Больше всего в WordTracker мне нравится то, что можно щелкнуть по любому слову, которое покажется интересным, и изучить возможные целевые поисковые выражения.
Это всего лишь два из множества инструментов поиска ключевых слов, существующих на рынке. Вы сможете выбрать альтернативные слова, основанные на ваших начальных предположениях, и найти выражения, дающие лучшие изначально неочевидные результаты.
Оба инструмента получают информацию из разных источников и по-разному представляют результаты. Я предлагаю попробовать оба, чтобы выяснить, что вам больше подходит.
Как только вы определились с поисковыми выражениями для страницы, убедитесь, что страница ориентирована на это выражение. Во-первых, удостоверьтесь, что содержимое страницы способно донести до поисковых машин, что основным смыслом страницы является выражение, выбранное вами.