Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Использование инструментов поиска ключевых слов

Конечно, было бы полезно объединить ваш поиск релевантности, трафика и конкуренции в едином интерфейсе. На рынке существует несколько хороших решений, которые сохранят вам целые часы. Ранее я упоминал AdWords Research Tool, который является бесплатным, а теперь кратко представлю два других хороших инструмента, которые мы используем в работе по поисковой оптимизации.

Market Samurai

Market Samurai — это настольное приложение, предлагающее ряд полезных инструментов для поисковой оптимизации и маркетинга. Его модуль поиска ключевых слов, превосходен. Он сочетает данные из нескольких источников и дает полезную информацию о потенциальных целевых нишах.

В этом примере я ввел ряд поисковых выражений, чтобы исследовать привлекательность ниши «New York layers». Я объясню, что означают некоторые колонки:


¦ Searches (запросы) оценивает количество запросов этого выражения за день (либо по всему миру, либо для географической зоны, определенной вами).

¦ SEOT делает оценку количества кликов за день, если ваш сайт окажется на первом месте в Google при этом запросе (то есть около 40% ежедневных запросов).

¦ SEOC показывает, сколько страниц в Сети содержат слова (эквивалентно поиску выражения в Google и оценке полученного количества страниц).

¦ SEOTC подсчитывает количество страниц, имеющих это выражение в теге заголовка. Это хороший показатель уровня конкуренции.

¦ SEOTCR сравнивает популярность запроса в Сети с количеством страниц, которые упоминают это выражение в заголовках. Более низкие проценты соответствуют более низкому уровню конкуренции.

Результаты, что неудивительно, показывают, что запросы «New York lawyer» и «New York lawyers» — это конкурентные выражения, имеющие около 200 000 конкурентных страниц (SEOT). На них приходится наибольшее количество поисков. Вам придется много вложить, чтобы попасть в верхнюю часть списка при использовании этих выражений.

«New York layers» и «New York layer» запрашиваются гораздо реже, всего 33 и 16 раз в день соответственно. Однако здесь конкуренция ниже, так что будет легче попасть на первую страницу, даже приняв во внимание, что в некоторых случаях пользователи ищут не адвокатов.

В рассматриваемой ситуации я бы пригляделся к варианту с опечаткой, но обратил бы внимание на ряд более конкретных поисковых выражений.

WordTracker

WordTracker предлагает другой подход к выбору ключевых слов. Это онлайн-приложение, доступное всем.

Рисунок 2.9 демонстрирует некоторые результаты работы WordTracker. Я начал поиск с фразы «redesign web site» (изменение дизайна веб-сайта), и WordTracker выдал длинный список результатов. Как и Market Samurai, он показывает «Searches» (запросы), можно также использовать опцию «In Anchor And Title» (в ссылке и заголовке), которая хорошо иллюстрирует уровень конкурентности. Вы получаете количество страниц, использующих эту фразу в заголовках и ссылках.

WordTracker позволяет сделать прогноз конкурентной привлекательности ключевых слов (KEI и KEI3). Больше всего в WordTracker мне нравится то, что можно щелкнуть по любому слову, которое покажется интересным, и изучить возможные целевые поисковые выражения.

Это всего лишь два из множества инструментов поиска ключевых слов, существующих на рынке. Вы сможете выбрать альтернативные слова, основанные на ваших начальных предположениях, и найти выражения, дающие лучшие изначально неочевидные результаты.

Оба инструмента получают информацию из разных источников и по-разному представляют результаты. Я предлагаю попробовать оба, чтобы выяснить, что вам больше подходит.

Как только вы определились с поисковыми выражениями для страницы, убедитесь, что страница ориентирована на это выражение. Во-первых, удостоверьтесь, что содержимое страницы способно донести до поисковых машин, что основным смыслом страницы является выражение, выбранное вами.