Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Использование рекламы вне сайта

Старомодные рекламные баннеры давно утратили популярность, теперь используются адресные методы. Поскольку баннеры используют грубый поверхностный подход, их стоимость в расчете на тысячу показов значительно упала по сравнению с концом 1990-х годов.

Большинство рекламодателей могут получить неплохие результаты, размещая рекламные объявления через Adwords или Facebook. Причина в том, что большинство рекламодателей нацелено на ступень 2 и выше. Они заинтересованы в продажах, поэтому гоняются за самыми активными потенциальными клиентами, которые стоят выше на лестнице узнавания. Большинство не знает, как работать со ступенью 1, а ступень 0 для них — это полная тайна.

Когда вы продвигаете новое решение на ступени 0, как в случае Bolwell, баннерная реклама работает на вас. Единственная задача, которую вам нужно выполнить на ступени 0 — это показать существование проблемы. Таким образом, Bolwell может создать ряд рекламных баннеров и разместить их на существующих сайтах, связанных с трейлерами, по низкой цене, прямо на виду у своего целевого рынка. При достаточно широкой кампании марка может стать узнаваемой.

Эти баннеры должны всего лишь возбудить интерес читателя, достаточный, чтобы щелкнуть на них. Они могут показать футуристический дизайн Edge. Другой классический подход — объявление новых преимуществ, таких как «Самый аэродинамичный трейлер из тех, что вы можете купить», «Прицепите к обычной машине с четырехцилиндровым двигателем» или «Выбран самым лучшим новым продуктом на…». Компания может протестировать ряд доводов и выбрать приносящий наибольший коэффициент переходов по баннеру.