Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Модель лестницы узнавания

В этой главе я проведу вас через восемь реальных примеров сайтов, над которыми я недавно работал, применяя модель лестницы узнавания. Эти примеры показывают, как можно использовать лестницу узнавания для разработки стратегии вебсайта с целью привлечения нужных посетителей и что показать им, когда они посетят сайт.

Я предлагаю множество различных стратегий, каждая из которых направлена на текущий уровень узнавания реальных потенциальных клиентов, который я оцениваю, используя поиск ключевых слов. В рассмотренные ситуации входит ряд различных маркетинговых сайтов и сайтов интернет-продаж. Каждый пример предоставит новые знания о процессе и даст новые идеи, которые вы сможете применить к своему веб-сайту. Во время написания этой книги многие из этих сайтов были еще на стадии разработки. Стратегии, которые я предлагаю, должны применяться в течение некоторого времени, только в этом случае вы получите реальные данные, которые покажут, какой из подходов наиболее эффективен.

Вы увидите, что каждый веб-сайт начинается с уникальной позиции. Некоторые сайты находятся на конкурентном рынке, где они сталкиваются лицом к лицу с установившейся конкуренцией. Другие предлагают новые решения, для которых необходимо создавать рынки. Сравнительно немного веб-сайтов начинают со сложившимся рынком на ступени 3 (уже осведомленным о вашем продукте). Большинство этих учебных задач имеют рынок, который увеличивается на ступенях 1 и 2.

В зависимости от состава и возраста целевой аудитории, вам понадобится выбрать правильную тактику для обращения.