Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Шаг три: оптимизация конверсии через последовательности
часть 2

Границы творчества
Хотя в теории область творчества безгранична, эффективный процесс должен иметь направление. Невозможно проверить бесконечное количество творческих идей без бесконечного бюджета. Оптимальное решение по дизайну где-то существует, но оно может быть найдено только с помощью упорядоченного методологического подхода.

Задача, которая встает перед вами при оптимизации веб-сайта, состоит в том, как использовать сильные стороны творческого процесса в погоне за постоянным улучшением. Если нельзя проверить каждую идею, вам придется использовать эвристические правила (полученные практическим путем) для направления творческой энергии.

Оригинальность — это опасная зона. С первого взгляда это место, где могут быть найдены отличные оригинальные идеи, но оттуда же родом и полностью провальные проекты. Поговорка «Первопроходцам достаются стрелы, поселенцам достается земля» отлично описывает поиски оптимального веб-сайта.

Используем биологическую аналогию: в реальной жизни постоянно возникают мутации, большинство из которых нежизнеспособно. Но время от времени появляется новое решение, которое более успешно, чем предыдущие, и которое может выжить. Эта эволюция работает хорошо на очень длинных промежутках времени (миллионы попыток), такого количества ресурсов у вас, разумеется, нет.

Используйте соглашения
Дизайнерские решения, которые закрепились в своей среде, называются соглашениями. Соглашения представляют собой идеальную точку отсчета для оптимизации, обещая наибольшую вероятность успеха. Они работают, и это проверено многократно. Вам не нужно думать, как использовать область для входа на сайт, которая запрашивает «имя пользователя» и «пароль», потому что вы видели и использовали тысячи подобных областей ранее.

Знакомое часто подсознательно воспринимается как безопасное и простое, незнакомое — как рискованное или сложное. Существует ли более эффективное решение, чем поле входа на сайт с именем пользователя и паролем? Конечно, существует, но, чтобы его найти, вам придется рискнуть и перепробовать много плохо работающих альтернатив.

Правило, которое я всегда применяю, — использовать соглашения, когда дизайнерская проблема знакома (например, требуется разместить логотип или ссылку на выход с сайта) и где решение по соглашению уже существует. Это оставляет больше творческой энергии для решения действительно интересных дизайнерских задач, включающих в себя вопросы и предложения аудитории, а это на самом деле больше всего влияет на успех.

Так что мыслите творчески над каждым аспектом веб-дизайна, используйте соглашения, доказавшие свою работоспособность, но полагайтесь только на результаты собственных испытаний, потому что дизайнерская задача для каждого веб-сайта уникальна.

Для проверки выбирайте лучшее
Для каждой новой проблемы используйте свой творческий потенциал, креативность, здравый смысл, интуицию и опыт. Но пробуйте только те идеи, которые, как вы полагаете, сработают. Я бы не советовал проверять любую пришедшую на ум идею, вы, скорее всего, потеряете время и деньги. Для лучших результатов всегда старайтесь создать лучшее решение, применяя все ресурсы, имеющиеся в вашем распоряжении.

Никогда не принимайте на веру то, что чья-то идея, пусть даже ваша собственная, безусловно хороша. Проверяйте, но проверяйте вещи, для которых у вас есть основание полагать, что они будут эффективными.

В нашей команде мы ввели термин «ДВДП» (что означает «дерьмо ввел, дерьмо получил»), прекрасно описывающий эффект от проверки плохих идей. Ставя эксперименты на своем собственном сайте, заманчиво проверить слабый вариант ради острых ощущений в предвкушении результата.

Когда вы проводите тесты, ваша цель — это улучшить оригинальное (контрольное) решение. Едва ли есть какая-то ценность в показе идеи, которая работает хуже, чем то, что у вас было раньше. Это, скорее всего, будет негативным полезным опытом, который, возможно, подтолкнет вас к лучшему решению, но не продвинет ни на йоту ближе к этому решению.

В то же время не бойтесь экспериментов. Используя раздельное тестирование, вы всегда сможете наблюдать за работой и быстро среагировать, убрав плохо работающие варианты и Перейдя к тому, что работает. При условии, что вы не занимаетесь ДВДП, любые убыточные эффекты будут краткосрочными, но бесценный опыт останется с вами.