Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Шаг три: оптимизация конверсии через последовательности
часть 3

Внимание и импульс
Внимание — это срок действия вашего сайта. Когда появляются новые посетители, они обладают определенным количеством внимания. Они используют это внимание, чтобы просмотреть целевую страницу, ища что-то одно. Успех поиска создает больше внимания, а неудача может «убить» внимание совсем. Если посетители решат, что от вашего сайта они ничего не добьются, и возвращаются к результатам поисковых запросов, считайте, что вы их потеряли.

Точная особенность искомого зависит от текущей цели посетителей. Хотят ли они найти продукт, получить ответ на вопрос или развлечься? Если вы построили сайт на основе новой множественной модели, на вашем сайте посетители должны обнаруживать искомое, потому что вы выстроили последовательности, которые приводят их на конкретные страницы.

Какой бы ни была цель посетителя, искомое всегда отвечает на один простой вопрос: «Я в нужном месте?»

Вот именно. Ответить на этот маленький вопрос — это единственное, что вашему сайту нужно сделать. Чем быстрее и решительнее вы можете ответить на него, тем больше внимания привлекут ваши страницы и больше людей продолжат продвигаться вверх по лестнице узнавания.

Задача, конечно, в том, как ответить на вопрос наиболее эффективно. Вот об этом оставшаяся часть книги.

Каждая страница — это реклама
Я хотел бы, чтобы вы рассматривали каждую страницу на своем сайте как рекламу. Для чего эта реклама? Для следующей ступени, какой бы она ни была.

Представьте, что каждая опубликованная вами страница должна заставить людей продвинуться на следующую ступень. Чтобы сделать это, вы должны сначала привлечь их внимание, так же как реклама должна привлечь внимание прохожего, телезрителя или читателя газеты, чтобы она могла передать идею.

Как только вы получили их внимание, вы должны помочь им найти ответ на их вопрос: «Я в нужном месте?» Подскажите им, что именно на этом сайте они получат то, что хотят, подкрепите их внимание, и они сделают следующий шаг вперед. Если вы сможете заставить их двигаться вперед шаг за шагом, вы со временем сможете помочь им достичь их (и вашей) цели.

Reese‘s Pieces
Reese’s Pieces — это разновидность конфет, выпускаемая американской маркой Hershey. В фильме «Инопланетянин» центральный мальчик Эллиот использует дорожку из конфет, чтобы выманить инопланетянина из сарая во дворе и заманить в свою комнату.

Провести инопланетянина из сарая до дверей дома и вверх по лестнице, сложная задача. Эллиоту удалось разбить весь длинный для пришельца путь на последовательность гораздо меньших действий. Все, что нужно было сделать инопланетянину, это передвинуться на несколько сантиметров, и он получал маленькую награду. Каждое обязательство было маленьким, но предлагало явную награду, но вместе они — путь от сарая до комнаты.

Подобный подход поможет вам достичь своих целей с помощью веб-сайта, просто разбивая большие обязательства на меньшие, более простые шаги. Сделайте так, чтобы каждая страница увлекала посетителей и помогала сделать следующий шаг по пути к тому, чего они хотят. Затем — следующая страница. Разбивая длинный путь на несколько простых шагов, вы минимизируете «протечки» с вашего сайта и получаете инопланетянина в своей комнате! (Благодарность Бену Джессону из Conversion Rate Experts, от кого я впервые услышал эту аналогию).

Если вы определили структуру, чтобы обратиться к нуждам большего количества сегментов, задача в том, чтобы получить как можно больше посетителей, чтобы продвинуться вверх по лестнице.