Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Три элемента конверсии

Чтобы страница заставила посетителей продвинуться на следующую ступень, она должна сообщить им, что они в нужном месте.

Вот три важнейших элемента конверсии:
¦ Привлечь внимание посетителей.
¦ Держать их занятыми.
¦ Призвать их к действию.

Все три элемента должны присутствовать. Вы не можете заставить кого-то увлечься страницей, если вы не смогли привлечь его внимания. Затем вам нужно донести до них свою идею, чтобы привести их к моменту, в котором они захотят перейти на следующий шаг, которым будет ваш призыв к действию.

Привлечь их внимание
Как показывает лестница узнавания, нет смысла представлять коммерческое предложение, если люди не готовы оценить то, что предлагается. Любое предложение должно точно соответствовать текущим нуждам потенциальных клиентов на этом уровне узнавания.

Если Джо будет общаться с людьми, которые не знают, что существуют какие-то средства от облысения, и предлагать: «Получите 50% скидку на Чудесный оволоситель Джо!», многие просто не обратят внимания на его призыв, потому что они никогда не слышали о его продукте и понятия не имеют, как он может им помочь.

Фраза «Доступны новые средства от облысения» привлечет внимание большего количества людей, которые готовы подняться на эту ступень узнавания.

Задача Джо на этом этапе — не заставить этих людей покупать сразу же! Это было бы нереально и безуспешно. Помните, каждый потенциальный клиент должен пройти свой путь от ступени 0 до ступени 5 лестницы узнавания, последовательно преодолев каждую ступень пути.

Все, что нужно сделать Джо, — это заставить посетителей сделать следующий шаг по лестнице. Так как шаги маленькие, Джо знает, что ему не обязательно продавать. Он просто может предложить то, что доступно на этой ступени, и позволить ступени сделать свою работу.

Что привлекает внимание, так это четкое предложение, которое говорит напрямую с аудиторией на эмоциональном уровне. Хорошее предложение имеет следующие свойства:
¦ Конкретность — обращается к существующим заботам или желаниям каждого конкретного потенциального клиента.
¦ Вы — ориентация — все об аудитории, но не о нас.
¦ Четкая выгода — «Что в этом для меня?»
¦ Мгновенная отдача — предложите мне решение для той задачи, которую я решаю сейчас.

Каждый этап пути ваших посетителей начинается с привлекательного предложения, которое как будто обращается к ним и предлагает то, что они хотят. Следующая глава полна примеров и идей о том, как преобразовать ваши предложения в «магниты для внимания».

Удерживайте их внимание

Теперь, когда у вас есть внимание посетителей, вам нужно заставить их двигаться вперед к их цели. Одной привлекательности может быть недостаточно. Что еще им нужно знать, чтобы захотеть пройти весь путь (или этот этап пути)?

Здесь вы погрузились в чудесную область подготовки рекламных текстов, в океан огромных библиотек знания, полученного из тысяч сравнительных тестов в газетах, почтовых заказов, радио и телевизионных реклам.

Эта область так хорошо изучена, что участники рынка давно договорились о некоторых фундаментальных законах. Эти законы прорабатываются и используются средствами массовой информации, как в Интернете, так и в реальной жизни. Если вы надеетесь получить наилучшие результаты в Сети, вы должны понимать, что это за законы, как они работают, только тогда вы сможете проверить их эффективность в ваших собственных кампаниях.

Законы написания контента сводятся к обыкновенному здравому смыслу. Если вы не будете приводить убедительные доводы в пользу продолжения, люди потеряют импульс и могут сдаться, прежде чем достигнут следующей цели.

В основном поддержание импульса — это наличие тех вещей, которые интересуют посетителей. Приемы создания и поддержания импульса распадаются на две группы:
¦ Подтверждение положительных признаков, которые люди хотят увидеть.
¦ Снятие озабоченностей — страхов, сомнений и возражений.