Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Привлекая внимание: сила притягательности

Когда кто-то ищет в Сети решение для своих задач, его не волнует ваша компания, ваши продукты или их свойства. Единственное, что имеет значение, — это нахождение решения для собственных проблем — «Как то, что вы предлагаете, решит мою проблему?» Поэтому любая ваша идея будет рассматриваться через призму «что в этом для меня?».

Доминирующая идея рекламы — «все, что вам нужно, прямо здесь» — называется ее притягательностью. Вы не хотите, чтобы посетители задавались вопросом, почему они тратят свое время на разглядывание этой страницы. Идея, сосредоточенная на сообщении потенциальным клиентам того, что они могут в ней найти, легко преодолеет любой фильтр и напрямую обратится к их личному интересу. Первым свойством страницы, включая ее заголовок, на которое вы обращаете внимание, должна быть притягательность.

Обнаружить нужную притягательность не так-то просто. Существует множество неправильных вариантов и только один — правильный. Я бы не удивился, если бы агентство, целый год готовящее рекламную кампанию для моего продукта, потратило 11 месяцев на поиск правильного варианта и всего один месяц или одну неделю на работу над самой рекламой.

Джон Кейплз. «Проверенные методы рекламы».

Первая составляющая вашего успеха на рынке — это нахождение нужной притягательности. Маркетологи XX века обнаружили, что притягательность — это единственный фактор, который имеет наибольшее влияние на коэффициент конверсии любого продвижения. Джон Кейплс рассказывал об одной рекламе, продававшей в девятнадцать раз больше, чем ее соперница, различием между конкурирующими рекламами был выбор использованной притягательности.

Исследования прямого маркетинга и рекламы предоставили массу информации о том, что заставляет людей покупать. Мы рассмотрим самые важные правила и примеры из своих собственных экспериментов по дизайну и оптимизации сайтов.