Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Размер

Чем больше элемент, тем более важным он кажется. Увеличение сравнительных размеров визуальных элементов — это простой способ отрегулировать их сравнительную заметность.

Не обращайтесь с веб-страницами как с произведениями искусства. Им необязательно быть идеально уравновешенными. Чем дольше вы будете смотреть на дизайн всей страницы, тем дальше вы будете уходить от того, как он на самом деле используется — то есть быстро просматривается в поисках подсказок. Попробуйте сделать страницу полностью последовательной и сбалансированной, и вы окажетесь с чем-то скучным и не захватывающим внимание.

Многие страницы могут позволить себе увеличить размер начального заголовка и другой первостепенной информации. Когда вы удаляете ненужный визуальный мусор, у вас появляется больше доступного пространства, так что вы можете усилить первичные сигналы, как показано в моем дизайне для EventRight. Глаз может остановиться только на элементах, у которых есть контентная ценность: наименование, навигация, текст и совокупность изображений.

Контраст
Тоновый контраст — это очень важный фактор. Чем резче контраст элемента (баланс между светлым и темным) с его окружением, тем больше он выделяется. Я предложу несколько важных советов об использовании контраста в дизайне ваших веб-страниц.

Попробуйте сощуриться и посмотреть на страницу, при этом экран должен расплываться. Вы заметили несколько областей с контрастным тоном (обычно темным на светлом)? Если нет, возможно, у вас нет ничего с достаточным контрастом, чтобы привлечь взгляд. У многих дизайнеров есть естественная склонность снижать контраст страницы. Попробуйте добавить какой-нибудь контент, одновременно важный и более контрастный (это может быть крупный текст или изображение).

Дизайн EventRight с использованием размытия, основное внимание привлекают логотип (сверху и слева), главный слоган (сверху и справа), полоса навигации, фотографии внизу справа и черный заголовок в верхней части контента. Заголовок на полосе заголовка не так уж заметен, потому что был использован белый цвет на фоне средней насыщенности, попробуйте использовать черный текст или сделать фон контрастнее.

Если вы видите больше десяти контрастных областей, вы можете получить страницу, которая скорее отвлекает, а не привлекает — взгляд не может сосредоточиться на какой-то одной области.

Границы очень контрастных тонов притягивают глаза. Если вы обнаружили, что веб-страницу тяжело читать, проверьте контраст между главной областью контента и фоном страницы. Если контраст высокий, он будет постоянно отвлекать ваше внимание от контента. Я предпочитаю использовать белый для главной области контента и светлые тона для фонов, создавая границы с низким контрастом.

Интенсивность
Интенсивность — это свойство, подчеркивающее тоновый контраст. Более мощные, толстые линии создают более четкие тоновые границы, которые притягивают взгляд. Интенсивные полужирные выделения чаще всего ассоциируются с текстом. Используйте или крупный шрифт и (или) более насыщенную гарнитуру шрифта для главных заголовков. Тонкие буквы будут менее заметными. Вы также можете выделить полужирным конкретные слова в контенте, если вы хотите, чтобы они бросались в глаза.

Цвет
Цвет работает аналогично контрасту — создает различия между элементами. У страниц должна быть общая цветовая гамма (которая может быть неброской и гармоничной или дерзкой и кричащей в зависимости от бренда).
Существует два базовых принципа использования цвета:
¦ Используйте одни и те же цвета, чтобы подчеркнуть взаимосвязь областей.
¦ Используйте контрастные цвета (обычно с противоположных сторон цветового круга), чтобы привлечь внимание к конкретным свойствам.

Например, если тон вашей страницы холодный и синий, вы можете использовать оранжевый или красный цвета для выделения (или «пятна») областей, которые вы хотите обособить. Если дизайн основан на теплой цветовой гамме, используйте для контраста голубой или зеленый.

Я рекомендую придерживаться мягких фоновых цветов страницы. Если же вы используете слишком много различных цветов на одной странице, сложно выделить наиболее значимое, и страница получается перегруженной.