Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Выделите свое предложение

Четкая демонстрация вашего уникального предложения ценности (УПЦ) может быть отличным способом захватить внимание посетителей. Ваше УПЦ — это описание, которое обобщает то, что выделяет ваше предложение среди альтернативных.

Оно должно положительно отличать вас от конкурентов. Хороший способ определить положительное отличие — это спросить, может ли конкурент сказать противоположное. Если никто не займет противоположную позицию, у вас нет положительных отличий.

Например, если одна из ваших ценностей — «эксклюзивность», она может быть положительной ценностью, потому что кто-то другой может утверждать, что он «доступный». Если одна из ваших ценностей «дешевый», у кого-то еще может быть «дорогостоящий». Мелкомасштабный производитель с небольшими магазинами противоположен крупномасштабному, и обе характеристики могут быть ценностью.

Однако если вы продвигаете ценность «высокого качества», это не положительный фактор отличия, потому что ни один конкурент не заявит, что у него «низкое качество». Не объявляйте надежность базовой ценностью, потому что никто не объявит себя ненадежным. Бессмысленно объявлять себя «желанным», потому что никто из конкурентов не ассоциирует себя с «нежеланным».

Определив сильный УПЦ, сделайте его интуитивно понятным для любого посетителя. Самый распространенный способ — это использовать его для вашего рекламного девиза или слогана. Мой измененный дизайн для Atom использует рекламный девиз «Простая онлайн CRM и управление работами для строительных подрядчиков». «Простая» — это положительный отличительный фактор, потому что конкуренты могут продвигать мощность или широту охвата своего функционала.

Заметьте, как целевой рынок упомянут конкретно в рекламном девизе. Вместо «Домой», первый пункт в навигационном меню говорит в точности, чем является продукт и для кого он. А в заголовке страницы прописано предложение.

Используйте эти советы, чтобы сосредоточиться на выделении отличного уникального предложения ценности:
¦ Рассмотрите своих существующих конкурентов. Запишите слова, которые описывают их различия. Для каждого слова найдите аналог для вашего бизнеса.
¦ Что вы можете сказать о ваших предложениях, чего не могут сказать ваши конкуренты?
¦ Чего ваши потенциальные клиенты еще не знают о вас, что укрепит их доверие к вам?
¦ Как вы можете порадовать существующих покупателей? Что хорошего они о вас говорят? Что будет для них приятным сюрпризом? Обращаете ли вы на это внимание?
¦ Какие дополнительные услуги вы предоставляете клиентам (и пренебрегаете рассказом об этом)?

Используйте отличительные качества, чтобы выделить ваше предложение из толпы конкурентов, а также чтобы разделить ваших потенциальных клиентов по их потребностям и ожиданиям.
Пишите для неопределившегося потенциального клиента

Любой, посетивший веб-сайт, попадает в одну из трех категорий:
¦ Те, кто решился перейти на следующую ступень, если это возможно.
¦ Те, кто не собирается переходить, что бы ни случилось.
¦ Те, кто могут перейти на следующую ступень.

Думая о релевантности, предполагайте, что все, кто посещает каждую страницу, находятся в последней категории — группе «могут», — и пишите только для них.

Создание контента только для тех, кто «может», не будет иметь негативного влияния на группы «да» или «нет», и это дает ключ к оптимизации ваших обращений.

Группа «да» в любом случае собирается перейти на следующую страницу, так что вам не нужно создавать для них обособленный контент. Группа «нет» не собирается продолжать движение. Может быть, они просто зашли, чтобы найти конкретную информацию, найти картинки или выяснить цены. Какова бы ни была причина, они вне рынка и не собираются переходить на следующую ступень, так что вам не следует писать и для них.

Возвращаясь к Джо и его «Чудесному оволосителю», вместо того чтобы говорить «Купите мой продукт — он действительно работает!», он может обратиться к своей целевой матрице и разработать информацию конкретно для определенного потенциального клиента (мужчина средних лет, начинающий лысеть) и определенного уровня узнавания (знает о его продукте, но не доверяет его эффективности). Джо может написать «Как из-за чудесного оволосителя я перестал выглядеть старше своего возраста».