Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Личный интерес

Еще одна важная стратегия в создании притягательности для захвата внимания — это адресовать притягательность непосредственно личному интересу потенциального клиента. Все мы мотивированы действовать в собственных лучших интересах. Рассказывать посетителям, что в вашем предложении адресовано непосредственно им, — это прекрасный способ привлечь их внимание.

Не забывайте сосредоточивать язык вашей притягательности на «вас» (посетителе), не на «нас». Клиенту не интересна ваша точка зрения, если он не получает от этого прямую выгоду, так что примите его точку зрения. Сделайте своей целью порадовать своих клиентов, дав им именно то, что они хотят услышать. Вы не можете привлечь потенциальных клиентов, ставя свои потребности на первый план. Только вера в то, что они удовлетворят свои потребности, проблемы и желания, может вызвать действия с их стороны.

Потребности ваших потенциальных клиентов просты. Избегайте соблазна усложнять или умничать. Ваша задача не в том, чтобы произвести впечатление, а в том, чтобы дать своему потенциальному покупателю то, что он хочет.

То, что написано в угоду писателю, редко нравится читателю.

Сэмюэл Джонсон

Вот несколько примеров ориентирования заголовка на интерес аудитории. Замените:

Я «Искусство обращения с фотокамерой» на «Как научиться фотографировать».

¦ «Почему следует выбирать Продукт X?» на «Как Продукт X поможет вам работать быстрее?»

¦ «Почему СтильУ крут» на «Если вы программируете на AJAX, СтильУ изменит вашу жизнь».

¦ «Тысячи бесплатных шрифтов» на «Как с помощью одного щелчка получить 10 000 шрифтов».

¦ «26 новых отличных веб-приложений» на «26 необходимых веб-приложений, о которых вы никогда не слышали».

Посетители ждут, что вы предложите им нечто, привлекающее их внимание, стимулирующее их продолжить чтение. Помните, что ваши целевые посетители (то есть неопределившиеся) действительно хотят оказаться в нужном месте и они готовы быть заинтересованными. Все, что нужно сделать вашей странице, — это предоставить достаточно интересного материала, чтобы убедить посетителей, что предложение имеет ценность.

Как правило, попав на страницу, мы в первую очередь ищем подтверждения того, что обратились по адресу, и такое подтверждение обычно располагают в главном фокусе страницы (в начале уникального контента страницы), а его создание основывается на приемах написания интересных заголовков.