Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Дизайн для внимания

Убедитесь, что ваш захватывающий внимание контент — это первое, что заметят люди. Если вы привлекаете к чему-то внимание людей, сделайте все, чтобы они это прочитали.

Подумав, о чем нужно рассказывать вашему веб-сайту, вы должны иметь хорошее представление о том, какие ценности или представления должны бросаться в глаза. Несколько основных принципов графического дизайна помогут вам получить внимание ваших посетителей:
¦ доступность;
¦ заметность;
¦ навигация;
¦ зрительный образ;
¦ вид и ощущение.

Доступность
Если посетители могут найти знаки, чтобы ответить на золотой вопрос («Я в нужном месте?») в первые несколько секунд, они, скорее всего, решат, что движение вперед более интересно, чем отказ от движения, это означает, что вы получили их внимание. Если они не найдут эти знаки, вы потерпели поражение в битве за внимание.

Я называю качество того, как легко «дойти» до цели страницы, доступностью.

Первая задача страницы состоит в том, чтобы утверждать «Да — вы в нужном месте». Когда у страницы хорошая доступность, посетители скажут: «Я понимаю ее и я знаю, что делать дальше», и им не требуется особенно задумываться. Нужные им признаки выскочат прямо на них. Это означает, что эти ключевые признаки должны быть первым, что они заметят.

Что должен увидеть посетитель, чтобы понять, что он в нужном месте, зависит от контекста. Подумайте, где он находится на лестнице узнавания, чего он пытается достигнуть и как попал на страницу.

Всего лишь за короткий промежуток времени ваш сайт должен показаться нужным сайтом, с нужной тематикой и тоном. (Конечно, «нужный» может означать дешевый или дорогой, профессиональный или любительский, в зависимости от ценностей, которые вы хотите передать).

Все, что вам требуется сделать, чтобы получить высокую доступность, — это представить простую, очевидную информацию. Любые таинственные, противоречивые или недостоверные сообщения могут вызвать отторжение, снизить доступность и повредить вашим коэффициентам конверсии.

Один из самых эффективных способов повысить доступность — это избавиться от всех ненужных вещей. Выявите свойства, которые могут помочь ответить на вопрос «Я в нужном месте?», и попробуйте убрать все, что не может. В результате должно освободиться больше места для контента, имеющего значение, что может только повысить ваши шансы привлечения чьего-то внимания. Чистая простота поисковой страницы Google с одной основной функцией, которая приковывает внимание, является одним из главных факторов его успеха.

Вы можете упростить любую составляющую контента или дизайна, включая макет. Эксперимент, который мы проводили над предыдущей версией страницы продаж «Сохраните пиксель». Убрав колонку слева с навигационными опциями, заменив поле подписки на новостные рассылки и дополнительную информацию, мы увеличили продажи на 20,5%. Поскольку уменьшилось количество вещей, рассеивающих внимание посетителя, оставшиеся стали выглядеть более акцентированными на основной идее.

Заметность
Доступность тесно связана с другим фактором — относительной заметностью различных представленных элементов. Заметность элемента — это то, насколько сильно он притягивает взгляд и обращает на себя внимание.

Я выделяю восемь факторов дизайна, которые могут повлиять на заметность:
¦ размер;
¦ контраст;
¦ жирность; В цвет;
¦ расположение;
¦ пространство;
¦ эффекты 3D;
¦ движение.

Важно помнить, что все эти факторы работают вместе в одном пространстве. Вы можете использовать любое их сочетание, чтобы изменить относительную заметность визуальных элементов.

Хитрость заключается в том, чтобы точно их уравновесить и создать нужный общий эффект, при котором взгляд естественно притягивается к главным элементам и может охватить каждый из них по очереди, не отвлекаясь на конкурирующие менее значительные элементы.

То, как найти правильный баланс, лежит за пределами этой книги. Это требует чуткости и опыта. Базовый прием — это посмотреть на страницу так, как будто вы видите ее в первый раз, и заметить, на что в первую очередь падает ваш взгляд. Если это не то место, подумайте, что привлекает ваше внимание, и попробуйте исправить баланс.