Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Поиск сильных предложений

До определения вашего предложения выполните небольшое поисковое упражнение — проведите поиск в Google ваших ключевых слов и посмотрите на высшие результаты с платой за клик — результаты, за которые рекламодатели заплатили, чтобы они показывались вместе с естественными, соответствующими запросу результатами, и которые выделены с текстом «Оплаченная ссылка». Ищите то, что имеет убедительную притягательность.

Я провел поиск в Google для запросов: «уменьшение общей суммы налогов», «скидки на серебряные украшения» и «потеря веса». Так как высшие результаты, скорее всего, вытекают из наиболее конкурентной рекламы, они, скорее всего, будут прибыльными, что означает, что они должны создавать клики. Изучите притягательность девяти случайно выбранных рекламных предложений. Обратите внимание на то, что именно в рекламе работает на эмоциональном уровне, что обращается к личному интересу, обещает быстрые результаты и вызывает неотложные действия.

Притягательность должна быть релевантной

Если вы собираетесь сделать свое обращение притягательным — сделайте его актуальным. Чем более актуальным оно окажется для конкретного посетителя, тем легче посетитель свяжет себя с ним. Так что ищите обращение, которое будет актуально для аудитории вашей страницы, но не шире.

Оригинальный текст не предлагал никаких прямых выгод покупателю. Я добавил два преимущества при покупке полотенец от поставщика: хорошее качество и низкие цены. Результатом явилось мгновенное увеличение продаж на 9,25%. Это неплохое начало, предложение релевантно, затрагивает личные интересы, хотя и не вызывает особых эмоций.

Это уместно для домашней страницы, которая работает с главным предложением сайта — доступными полотенцами. Все целевые страницы должны быть более конкретными, но при этом сохранять всю свою релевантность. Стратегия разноплановых целевых страниц упрощает задачу быть конкретным, это означает меньше работы и лучшие результаты.

Ориентируйтесь на конкретный рынок

Для сайта с полотенцами рынок находится на ступени 2. Посетители знают, чего хотят: сэкономить деньги при покупке полотенец и белья. Следующая ступень — это представить конкретного поставщика или продукт и его преимущества. Для этого я бы сделал страницу, посвященную каждому целевому рынку (гостиницы, салоны красоты, санатории и так далее), это подчеркнет каждое предложение, например, «Дешевые качественные полотенца для парикмахеров» или «Приобретайте белье для санаториев оптом в Сети». Поиск ключевых слов подскажет лучшие ключевые слова.

Эти целевые страницы могут также подчеркнуть опыт работы поставщика с конкретным сегментом рынка. Заявление типа «Мы являемся поставщиками более 300 салонов красоты» звучит гораздо убедительнее для владельца салона, чем утверждение, которое не обращается к нему напрямую.

Заголовок, объявляющий «Владельцам бизнеса — советы по уменьшению суммы ваших налогов», будет более притягательным для владельцев бизнеса, чем просто «Советы по уменьшению суммы ваших налогов». В этом случае уровень переходов по ссылкам может быть ниже, но цена за переход тоже может быть меньше и коэффициент конверсии выше, а это сделает кампанию более рентабельной.

Множественность приносит экономию на плате за переход

Преимущества множественности увеличиваются, когда вы покупаете свой трафик через рекламу с оплатой за клик, используя AdWords, Facebook или любую другую сеть. Если вы планируете направлять трафик через рекламу с оплатой за клик, ориентация страниц на конкретные профили также поможет вам извлечь выгоду, соотнося конкретный рекламный контент с конкретными целевыми страницами.

Например, если ваше предложение рекламирует снасти для ловли рыбы нахлыстом, вы получите лучшие результаты с рекламой, ориентированной на «рыболовные снасти для ловли нахлыстом», чем просто «рыболовные снасти». Любые полученные вами клики будут от людей, которые хотят именно то, что вы предлагаете. Если ваше предложение слишком широко, вы получите клики от потенциальных клиентов, которых вы не можете обслужить. Клик стоит денег, а продажи не происходит.

Если ваш контент обращен к конкретным должностям, реклама с оплатой за клик в Facebook может быть очень действенной, так как она ориентирована на профили людей. Поскольку люди предоставляют Facebook личную информацию, вы можете написать рекламный текст, напрямую обращающийся к пользователям, занимающим определенное положение. Например, фраза «Что следует знать финансовым директорам о новых налоговых законах» обращена только людям с таким наименованием должности, и это даст вам лучший уровень переходов по ссылке, чем стандартное предложение.