Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Порядок оптимизации

Вы, наверное, обратили внимание на то, что начал я не с обращения к техническим приемам оптимизации и не с того, как сравнить один прием с другим. Причина в том, что, прежде чем приступить к оптимизации, вам следует начать с аналитических методов, используя доступную информацию. Нет смысла гадать, по какой причине ваши существующие страницы плохо работают, ваша аналитика должна вам это подсказать.

Если вы знаете, что можете работать лучше, вам следует использовать это «лучше» как точку отсчета. Я приглашаю вас тщательно изучить следующие четыре главы и проработать как можно больше уроков из них, прежде чем вы начнете проводить эксперименты с оптимизацией.

Пройдите путь
Кен Маккартни советует продавцам вылезти из своих машин и «пройти путь» с точки зрения клиента. Вы знакомы со своими продуктами. Возможно, вам наскучило видеть одну и ту же информацию каждый день. Но если вы не пройдете путь от начала до конца — как его проходят ваши клиенты — вы можете упустить важные детали.

Заметив ступень, с которой людям не удается проследовать дальше, спросите:
¦ Они не могут найти того, что искали? (Яма на дороге.)
¦ Что есть здесь, чего не должно быть? (Камень на дороге.)

Изучая последующие главы, сравнивайте мои советы с тем, что предлагает сегодня ваш сайт, составьте золотой список улучшений и затем внесите изменения в ваш веб-сайт.

Сначала чините, потом оптимизируйте
Начните с поиска наиболее очевидных камней и ям. Когда вы начнете вносить изменения, помните, что каждое исправление должно приносить немедленные результаты. Я на самом деле не стал бы называть это оптимизаций, ремонт дорожного полотна не может быть назван регулировкой движения.

Позже, когда дорога придет в достаточно хорошее состояние и большинство людей сможет завершить путь, обратите внимание на то, как сделать путешествие более привлекательным и захватывающим. Так как каждое улучшение на шаг приближает ваш сайт к наилучшей работе, закон убывающей доходности вступает в игру, и вы можете заметить, что прогресс наступает медленнее, а его результаты все менее заметны. Но это хороший признак того, что вы двигаетесь в правильном направлении.

Неудача с привлечением внимания — это одна из ям, которые можно засыпать быстрее и легче всего. Если люди не могут взаимодействовать со страницей, неудача с привлечением внимания — это первое, на что нужно обратить внимание. Ищите высокие показатели уходов в сочетании с незначительным временем, проведенным на страницах, это первый признак того, что страница не справляется с первым препятствием. Если страница не привлекает посетителей, она не может перевести их на следующую ступень.

Основывайтесь на внешнем влиянии
Если на просторах Интернета вы найдете предложение, которое покажется вам действительно привлекательным, не будьте слишком горды и скопируйте его формат и оформление (но не его слова — разработайте собственные формулировки для обращения к потребностям каждого сегмента вашего рынка).

Если не можете придумать лучшего — копируйте.

Гельмут Крон (Арт-директор по рекламе в DDB)

Умение творчески перерабатывать чужие эффективные схемы — один из ключевых навыков хорошего маркетолога. Не думайте, что ваше предложение должно быть совершенно уникальным.

Этот принцип применим ко всему в маркетинге и дизайне. Если вы не знаете лучшего способа, используйте модель, которая хорошо работает. Не пытайтесь изобрести велосипед, используйте стандартные решения. Сохраните свою творческую энергию для важной работы, для глубокого изучения своей целевой аудитории и для проведения тестирования.

Когда внимание отходит на второй план
Не всем страницам обязательно нужен сильный «магнит внимания». Для многих обычных страниц все, что требуется, — это наличие подтверждения, что посетитель находится в нужном месте. Если вы нажимаете на «Контакты», вы ожидаете данных для контактов. А нажимая на «ортопедические матрасы, запоминающие форму тела», вы не ожидаете биографии генерального директора.

Главный заголовок страницы должен заставить посетителя подумать: «Да, я правильно попал». Чтобы заставить посетителей взаимодействовать со страницей, используйте вторичные инструменты для привлечения внимание, например, выделите ключевые идеи, которые не размещены в заголовке.
¦ Добавьте подзаголовок (дополнительный, часто более длинный, заголовок, который следует за главным заголовком).
¦ Подумайте о «врезках» (выносках).
¦ Выделите ключевые слова в тексте страницы, используя жирный текст или выделение цветом.