Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Поставьте преимущества выше свойств

Отметьте, сколько пунктов в предыдущем списке начинаются с преимущества, а затем напоминают о свойстве. Именно преимущество захватывает внимание, эмоционально связываясь воображением. Свойство должно следовать за ним, доказывая, что преимущество — это последствие свойства.

Эта простая связь помогает вызывать стремление обладать предлагаемым продуктом. Если пользователь Сети сравнивает несколько вариантов, он выберет тот, который предлагает преимущество, как-то улучшающее его жизнь. У других продуктов могут быть точно такие же свойства, но пока они не поданы ему как возбуждающие эмоции преимущества, они не будут казаться привлекательными.

Мой дизайн домашней страницы для онлайн-магазина кроватей, начинается обнадеживающим обещанием «Вы можете спокойно, спать». Заголовок заключает в себе непосредственное преимущество, у которого есть два значения: первое обещает, что вы хорошо выспитесь на наших удобных кроватях, а второе — что вы будете спокойно отдыхать, потому что вы можете доверять этому продавцу. В заголовке нет свойств, потому что сайт предлагает широкий ассортимент продуктов. Но это обобщенное преимущество подходит ко всему, что он продает.

AddAction — это бюджетный, но высококачественный провайдер, предлагающий свои услуги в условиях жестокой конкуренции. В предварительном интервью мы исследовали, что существующим клиентам нравится в их услугах.

Компания недавно получила следующее письмо от счастливого клиента: «Я объяснил свою проблему, и через 9 минут она была решена. Самая лучшая поддержка на свете!» Для меня такая эмоциональность — маркетинговая драгоценность, так что я сделал это основным фокусом дизайна их новой домашней страницы.

Когда правильнее начать со свойств
Иногда на обобщенной странице (домашней странице или странице раздела) уместно упомянуть свойства. Например, если ваш поиск ключевых слов предполагает существование рынка поиска «специалистов по выставкам», вы можете начать с описательных свойств, при условии, что потом перейдете к детализации этих свойств.

«Люди решаются на покупку, основываясь на эмоциях, и затем оправдываются логикой» — это один из фундаментальных законов продаж. На момент вступления логики и разума решение о покупке обычно уже принято эмоционально.

Заманчиво полагаться на логику посетителя, но логический анализ не ведет к немедленному действию. Всегда ищите эмоциональные причины, которые заставят посетителя продолжать. Вы можете привести сколько угодно обоснований, но, пока люди не получат эмоциональную связь с идеей, они не предпримут действий. Эмоции вроде любви, страха, ненависти и надежды воздействуют на человека так, как не может ни одна идея.

Свойства находятся в области логики, но преимущества затрагивают нас лично и находятся в области эмоций. На самом деле мы делаем выбор о покупке, основываясь на эмоциях, затем оправдывая наш выбор логически. Следовательно, это преимущества заставляют нас делать выбор в пользу действий. Без преимуществ, с которыми можно найти связь, мы вряд ли увлечемся предложением. А на следующем этапе нам может понадобиться информация, чтобы поддержать свой выбор.

Рассмотрим как, вместо обобщенного предложения вроде «Доставка цветов», следующие призывы соответствуют целевому рынку, решают проблему и предлагают покупателю ощутимые преимущества:
¦ Удивите свою девушку идеальным подарком на День святого Валентина — меньше 30 долларов.
¦ Как сказать ей «Я люблю тебя».
¦ Доставка похоронных венков через 24 часа — гарантирована.
¦ Подарок в последнюю минуту? Эти роскошные летние букеты доставляются по всей стране на следующий день после заказа.
¦ Ничто не скажет «Мне жаль» так, как это сделает букет.
¦ Вспышка цвета украсит любой день.

Демонстрация эмоций вроде воодушевления, страсти или преданности пробудит похожие ответные чувства в вашем клиенте.

Не бойтесь позволить собственным эмоциям проявиться в вашем тексте для веб-сайта. Ваши клиенты — люди, и они реагируют как люди, это означает, что над ними властвуют их эмоции.

Текст «Живите полной жизнью. Наслаждайтесь настоящим успехом. Любите каждую минуту» работает полностью в области эмоций. Кого бы не заинтересовали такие преимущества? Так как услуги и преимущества, которые может предложить инструктор по личному росту, могут быть разнообразны, это введение выделяется, делая смелое заявление, которое вдохновляет и создает общее воодушевление. Если потенциальные клиенты устанавливают связь с демонстрируемыми эмоциями и вдохновляются, они пойдут дальше.