Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Внешний вид

Главную нагрузку страницы, без сомнения, несет ключевой информационный контент, но не следует забывать о внешнем виде страницы. Внешний вид — это неявный признак качества сайта, он может быть представлен через брендирование, цветовую гамму, гарнитуру шрифта и совокупность изображений контента.

Если страница выглядит неправильно или если пришедший посетитель задается вопросом: «Туда ли я попал?», вы плохо начали.

Признаки «правильности» страницы, в первую очередь, отображаются в ее внешнем виде. Страница с первого взгляда должна производить «правильное» впечатление.

Если вы продаете дорогую обувь ручной работы, у сайта должны быть приглушенные цвета, фотографии изделий мастера и ощущение утонченности и элегантности, которое говорит о непреходящем качестве и привлекает внимание к деталям.

Однако, если вы продаете уцененную обувь, дешевый вариант сайта более уместен. Страница, использующая основные цвета, звездные вспышки и жирные заголовки, намекает, что была создана в спешке, а продавец слишком занят продажей обуви, чтобы тратить время на создание веб-страницы. Подобный дизайн как бы подтверждает малобюджетность сайта, поддерживая идею дешевой распродажи. (Некоторые сайты тратят немало денег, чтобы получить именно такой вид.)

Нет однозначного ответа на вопрос, что представляет собой правильный внешний вид. (Это отличный кандидат для широкого тестирования, в том числе и тестирования с разбивкой на первый-второй.) Выбор должен основываться на качествах, которые вам нужно передать, чтобы страница достигла своей аудитории.

Хотя внешний вид и не завладевает вниманием сам по себе, его задача — соответствовать ожиданиям посетителя, сайт должен быть достоин дальнейшего изучения.

Передает ли ваш логотип нужные ценности и качества? Правильный ли выбран образ? Оправдывают ли цвета и шрифты ожидания посетителя? Является ли макет знакомым?

Боритесь с искушением сделать сайт слишком выдающимся, это может усложнить его восприятие.

Тесты на доступность

Используйте быстрые тесты, чтобы проверить, насколько доступен и понятен дизайн страницы:
¦ Попробуйте проигнорировать весь текст на странице. Подтверждают ли изображения и графика, что вы в нужном месте?
¦ Выберите первые три вещи, которые бросаются в глаза, когда вы смотрите на страницу (не прокручивая). Побуждают ли они вас к продолжению просмотра? Если не возникает желания продолжить чтение, остановитесь и придумайте хороший стимул.
¦ Уберите весь текст и посмотрите на заголовки. Работает ли страница, когда вы читаете только заголовки? Вы не должны думать, что каждый посетитель прочитает весь контент, так что убедитесь в том, что бросающийся в глаза контент, передает вашу идею.

Правильно использованные советы из этой главы должны привлечь к вашему сайту дополнительное внимание. Далее вам нужно использовать это внимание, чтобы поддержать в посетителе заинтересованность и создать стимул для перехода к следующей ступени.