Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Тестирование и исправление заметности

Результаты интересного эксперимента. Сначала я переделал дизайн строки заголовка, чтобы больше сосредоточиться на выгодах для покупателя. (Чтобы провести тест, я использовал Google Website Optimizer)

Вот изменения, которые я протестировал:
¦ Я увеличил заметность логотипа, телефонного номера и трех ключевых свойств.
¦ Я разработал новый рекламный девиз (фразу, которая идет вместе с логотипом, чтобы объяснить предложение).
¦ Я добавил рисунок знака, заявляющий «Выбор № 1».

Результатом стало значительное падение коэффициента конверсии на 45,4%!

Я задал себе вопрос «Что могло вызвать такое негативное влияние?» Могли ли знак и остальные свойства отвлекать внимание от контента? Чтобы ответить на эти вопросы, я создал третий заголовок, на котором я убрал знак и уменьшил размер и контрастность текста. Это вызвало увеличение конверсии на 46,5% по сравнению с оригинальным заголовком!

Что же стало отвлекающим фактором:
¦ Возможно, знаку «Выбор № 1» не хватало достоверности.
¦ Может быть, заголовок был слишком загроможденным и визуально отвлекающим.
¦ Или дело было в том, что наиболее заметные элементы были не тем контентом, который искали люди.

Урок, который можно извлечь из этого примера, в том, что факторы дизайна и контента взаимодействуют между собой довольно сложным образом. Используя все имеющиеся у нас навыки и знания, мы должны стремиться дать нашим страницам наилучший дизайн, но никогда не следует забывать о проверке.

Навигация
Постоянное меню навигации вашего сайта делает три вещи:
¦ Сообщает вам, где вы.
¦ Сообщает, куда еще вы можете пойти.
¦ Предоставляет возможность попасть туда.

Все эти три фактора важны для доступности. Новая навигационная структура сайта работает как указатели в магазине, давая посетителям ясные представления и о том, где они находятся и о том, куда могут пойти. Убедитесь, что ваше верхнее навигационное меню четкое, наглядное и полезное. Даже если посетители еще не определились со своим продвижением, четкая навигация предложит им, где еще можно побывать, прежде чем покинуть сайт.

Обратите внимание на то, как простое навигационное меню четко объясняет, где вы находитесь в данный момент, и содержит стрелочку, указывающую на контент и предлагающую последовать далее. Крупный заголовок передает коммерческое предложение, а простой макет легко проводит взгляд через информацию к двум ясным следующим шагам.

Совокупность изображений
Хотя графика обычно оказывает меньшее влияние на конверсию, нежели текстовый контент, первое изображение, которое вы замечаете, когда попадаете на новую страницу, важно для доступности.

Убедитесь, что первые изображения, которые замечают люди, напрямую передают тематику страницы.

Например, если на вашем сайте есть фотография автомобиля, о чем это говорит? Вы можете продавать машины, страховку, предлагать уроки вождения, обслуживание машин или полировку кузова! Если вы продаете страховку, убедитесь в том, что изображение поддерживает искомую информацию. Если вы продаете уроки вождения, ясно покажите уроки вождения, и люди поймут, что они находятся в нужном месте.

Единственное, что вы знаете обо всех, кто заходит на ваш сайт, это то, что они люди. Люди больше всего интересуются двумя вещами: собой и другими людьми. Самые важные коммуникативные «детали» человека расположены на лице, поэтому в первую очередь мы обращаем внимание на лица. Показать человеческое лицо — это простой способ повысить привлекательность страницы. Улыбающееся и обращенное к зрителю лицо привлекает еще больше внимания. Оригинальная картинка была показана в виде графика, но не давала представление ни о размере, ни о деталях. Для начального эксперимента мы добавили увеличение небольшой области, показывая больше информации, чем доступно в таблице. Мы также указали размерные линии ширины и высоты, подчеркнув масштабы. Мы ожидали увеличения коэффициента конверсии, основанного на том принципе, что люди любят детали. Однако никакого улучшения не произошло.

Во втором эксперименте мы добавили фотографию молодой женщины, указывающей на таблицу и улыбающейся в камеру. Это соединило таблицу с человеком, позволило оценить размер таблицы и помогло клиентам представить себя, использующими прикрепленную к стене таблицу. Добавление человеческой фигуры увеличило на 38,8% уровень переходов к странице приобретения.