Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Обещание наизнанку

Очень непросто создать четкий и ясный заголовок. Когда время воздействия вашего заголовка ограничено, заставлять людей слишком много думать неразумно. Существует один подход, который может заставить людей читать дальше, это сказать им, почему это предложение им не подходит.

Например, во время написания текста, для продвижения курса по более эффективному управлению жизнью, я придумал заголовок: «Если вы получаете от жизни все, что хотите, не читайте это!» Такие призывы могут вызвать чувство исключения, которое мы, естественно, хотим преодолеть.

Надежность
Какие бы эмоции вы ни стимулировали своим призывом, вы должны вести себя как можно ближе к границе дозволенного, но поддерживать свои доводы достаточно надежными, чтобы заслужить дальнейшее рассмотрение.

Кен Маккарти считает, что у всех нас есть два встроенных фильтра, застревания в которых должен избежать маркетолог. Один — это фильтр «Ну и что?» и другой — это фильтр «Чепуха!». Убедитесь, что каждое сделанное вами заявление пройдет через оба этих фильтра.

Обычный способ застрять в фильтре «Ну и что?» — это задать риторический вопрос. Риторические вопросы — это вопросы, не требующие ответа. Вопросы заставят людей читать, только если они требуют ответа. Частая ошибка, с которой я встречаюсь — это заголовок «Почему вы должны выбрать нас?». Часто на него отвечают: «Я не знаю. Это ваш веб-сайт. Вы мне должны рассказывать».

Два совета по поводу того, как оказаться с нужной стороны фильтра «Чепуха!» — это подкреплять любые сделанные вами заявления фактами и свидетельствами и признавать возможные сомнения, возникающие в уме читателей (например, «Как и вы, я сомневался в качестве услуг, которые казались такими дешевыми, так что я задал несколько вопросов…»).