Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Используйте простой язык

Используйте простой язык. Это сделает текст доступным для всех, особенно для тех, кто не является носителем языка.

Энергичный стиль выразителен. Предложение не должно содержать ненужных слов, абзац — ненужных предложений по той же причине, по которой на рисунке не должно быть ненужных линий, а в машине — ненужных деталей. Это требует не того, чтобы писатель сделал все свои предложения краткими, или чтобы он избегал всех деталей и описывал свой предмет только в общих чертах, а того, чтобы каждое слово оставляло впечатление.

Странк и Уайт. «Элементы стиля»
Избегайте сокращений вроде «т. е.», «т. к.», «т. п.», несмотря на их краткость. На самом деле на расшифровку их требуется больше мозговых усилий, чем на «то есть», «так как», «тому подобное».

Старайтесь использовать активный залог (автор написал текст), а не пассивный (текст написан автором). Это сделает предложения более короткими и простыми для понимания. Сравните:
¦ «Предложения, которые короче, скорее будут поняты читателями».
¦ «Читатели легче понимают более короткие предложения». Сделайте текст читаемым

Если ваш текст тяжело читается, как вы думаете, сколько людей его одолеет? Если посетители не в силах прочитать ваш текст, как они будут убеждены?

Интервалы
Когда вокруг элемента есть свободное пространство, его проще выделить. Для этого существуют промежутки между буквами в словах, большие промежутки между словами и еще большие — между абзацами. Благодаря им легко увидеть, где кончается одно и начинается другое.

При оформлении страницы сайта мы избегаем уменьшения интервалов между буквами. Более того, мы иногда их увеличиваем и добавляем дополнительные интервалы между абзацами. (Вы можете без потерь уменьшить межбуквенные интервалы в тексте очень крупного заголовка без потери читаемости.)

Размер
Попробуйте увеличить размер шрифта в тексте страницы и в заголовках. В наше время не так уж много людей имеет 100% зрение. А для некоторых целевых рынков люди с плохим зрением составляют большинство. Идеальное зрение не помешает человеку прочесть крупный текст, а такой текст позволит некоей части вашего рынка заинтересоваться вашим контентом.

Списки
Для рассказа о нескольких предметах прекрасно подойдут маркированные списки. Списки более понятны, чем абзацы. Они представляют контент в виде удобных коротких отрывков, которые интуитивно проще для понимания.

Четкие заголовки
Используйте в своем тексте подзаголовки, чтобы подчеркнуть полезные слова. Заголовки помогают просмотреть страницу, чтобы узнать, интересная ли она, так что использование четких заголовков может увеличить заинтересованность. Используйте заголовки для придания формы тексту страницы, не рассказывая всю историю.

Текст заголовка должен быть крупнее основного текста страницы, чтобы заголовок выделялся.

Заглавные буквы
Использование небольшого количества заглавных букв привлекает внимание. Но текст, состоящий из одних заглавных букв, плохо читаем и воспринимается как сигнал опасности.

(С другой стороны, вы можете специально уменьшать читаемость, чтобы люди не обращали внимания на условия использования, правовую информацию, примечания и т. д.)

Картинка
В некоторых случаях информативность изображений превосходит информативность текста. Например, графики или схемы описывают тенденцию более сжато, чем полная цифр таблица.

На решение посетителя сделать покупку большое влияние могут оказать изображения хорошего качества. Если все торгующие в Интернете продавцы используют одни и те же некачественные картинки из каталогов, публикации лучших изображений может заставить продукт казаться более желанным. Можно показать продукт в лучшем свете, демонстрируя его с разных сторон, это произведет хорошее впечатление и даст понять, что ваши услуги столь же хороши, как и качество фотографии.

Убедитесь в том, что размер и местоположение изображения соотносятся с его ценностью в контенте. Не забудьте про функцию «увеличить изображение».