Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Запах цели

Каждая страница должна привлекать внимание обещанием прибыли и затем должна переходить к предоставлению этой прибыли. Если это применимо на уровне страницы, это также может быть применено ко всему сайту. Если посетитель зашел на ваш сайт, чтобы достичь какой-то конкретной цели, убедитесь, что запах цели присутствует на каждой странице.

Все ваши обещания должны создавать положительные причины двигаться вперед. Текст, основанный на языке возможностей, обычно побеждает негативный или основанный на страхе текст.

Создайте мечту и заставьте ее казаться достижимой, вместо того чтобы создать кошмар, а затем заставить его казаться устранимым.

Люди ищут счастья, безопасности, красоты и удовлетворенности. Покажите им путь, изобразите счастливых людей, а не неудачников. Расскажите о том, что случается при применении правильных методов, а не о том, каковы результаты неправильных. К примеру, ни один производитель зубной пасты не позволит себе показать грязные зубы или рассказать о гниении и гноении. Успех достигался упоминанием о привлекательных сторонах.

Например, один из сайтов Джо может быть полезным для посетителей, которые хотят найти способ предотвратить потерю волос. В зависимости от конкретики их поиска, они могут зайти на нескольких ступенях лестницы узнавания. Это может быть общая тематика или существующие варианты лечения, или они могут интересоваться операцией по пересадке волос.

На каком бы этапе они ни заходили, у них может быть только одна цель: «Средство от потери волос, которое сработает для меня». Так что каждая страница, опубликованная Джо, должна содержать след удовлетворения этой потребности. Эта цель заставляет посетителей продолжать чтение. Стремитесь сохранить их убежденность в том, что единственный способ получить ценность, которую они хотят, это продолжить чтение.

Поставьте себя на место Джо. Предположим, что у вас есть статья ступени 2 «3 проверенных способа остановить потерю волос».

Не перечисляйте три способа сразу же! Читающий может подумать: «Ладно, теперь я знаю достаточно, спасибо» или «Ага, я об этом слышал. Тут ничего нового». Все это неудачи. (Почему? Потому что вы не поддержали заинтересованность в потенциальном клиенте и не перевели его на следующий уровень лестницы узнавания.)

Вы можете начать с рассказа о трех решениях в общих чертах. «Возможно, вы слышали о пересадке волос, лазерном лечении или средствах народной медицины. Но что действительно работает, а что — пустая трата денег?» (Упоминание о растрачивании денег породит ощущение страха в некоторых потенциальных клиентах, и это может заставить их продолжать чтение.)

Вы можете упомянуть, что существует гораздо больше способов, которые либо не были проверены на действенность, либо были проверены, но не работали.

Начать следует с третьего, наилучшего способа и подробно описать причины, по которым он может не всем подойти. (Это заставит меня продолжить чтение, потому что я приобретаю новое знание, и дальше, как я предполагаю, я узнаю еще больше.)

Проделайте то же самое со вторым решением и закончите на «Однако стоимость этого метода может расстроить многих людей. Есть ли решение, эффективность которого доказана и которое не требует таких больших вложений?» (Это заставит меня интересоваться, собираетесь ли вы дать мне ответ, который я хотел — бесплатную информацию, которая была обещана в заголовке.)

В конце концов, расскажите мне о Чудесном оволосителе Джо. Объясните, как он работает. Упомяните причины, по которым люди сначала не решаются его пробовать. Расскажите о дюжинах услышанных вами историй о его эффективности. Опишите его доступность и дайте ссылки на другие статьи, которые приводят больше доказательств. (Неплохо дать ссылки на места, где вы можете купить Чудесный оволоситель.)

Итак, работа сделана. Вы убедили посетителя прочитать весь текст, обещая бесплатную ценную информацию, и вы предоставили эту информацию. В процессе вы выделили свое предложение среди альтернатив, которые он мог рассматривать. Другими словами, вы успешно помогли своему посетителю перейти с одной ступени узнавания (ступень 2: знает, что решение существует, но не знает о вашем продукте) на следующую (ступень 3: знает о продукте и о некоторых его преимуществах). Также вы предоставили ему ссылку, чтобы сделать следующие шаги (ступени 4 и 5: убеждая, что этот продукт — лучшее для него решение) с вариантом перехода к покупке.

Но вы не продали! Это важно. Если вы завершите статью кнопкой «Купите сейчас!!!», статья может потерять достоверность. Любой читающий или просматривающий или переходящий сразу к концу поймет, что статья продает продукт, что не соответствует сделанному в начале обещанию. Также маловероятно, что владельцы других веб-сайтов дадут ссылку на продающую страницу. Всегда ведите людей вверх на одну ступеньку за один раз, и вы сохраните доверие и правдоподобие.