Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Продолжайте приносить ценность

Единственное назначение заголовка — это заставить вас прочитать первое предложение. Каждое предложение должно приносить ценность, а также заставлять вас читать следующее. Стандартный вопрос посетителя «Что в этом для меня?» не должен оставаться без ответа. С каждым прочитанным абзацем ценность должна увеличиваться, а посетитель должен быть уверен, что, читая дальше, он обретет настоящее откровение. Попробуйте заканчивать предложения или абзацы вопросом, это создает заинтересованность и заставляет читать дальше в поисках ответа. Почему этот прием работает?

Да потому, что никому не нравится «незнание». (Вот и опять прием сработал.) Простой способ заставить людей продолжать чтение — это начать предложение нового абзаца с закрывающей мысли предыдущего предложения.

Например, я могу сказать вам, что эти предложения похожи на игру в домино.

В домино вам нужно создать цепочку из костяшек так, чтобы каждая последующая костяшка имела такое же число точек, что и предыдущая. Так и в нашем примере. Предыдущий абзац закончился упоминанием домино, что было немного таинственно. «Как это похоже на домино, Бен?» Уже следующее предложение дало вам ответ, начинаясь с «В домино…».

Но это не все…

Замечательно, вы все еще читаете! Если вы хотите, чтобы люди прочитали весь ваш контент (а вы хотите), не исполняйте свое обещание слишком рано. Приберегите вкусное на потом. Если ваш заголовок или предисловие выдают все ответы, люди могут подумать, что им незачем читать дальше. Что заставляет меня читать, так это обещание ценности.

Прекрасный способ поднять интерес — это предложить бесплатную информацию и расхваливать товар в вашем тексте. При этом бесплатная информация должна идти сначала, а расхваливание товара потом. Если расхваливание товара размещено первым, читатель может никогда не дойти до раздела с бесплатной информацией.

Джон Кейплз. «Проверенные методы рекламы».

В отличие от рекламных объявлений, — пишет Джон Кейплз, — когда вы используете лестницу узнавания при создании вебстраниц, организованных в концентрические последовательности, вам не следует размещать расхваливание товара на той же странице.