Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Разрешите сомнения и создайте доверие

Предоставления всех подтверждающих положительных признаков не достаточно, чтобы убедить посетителя предпринять действие. У него могут быть сомнения, опасения или возражения, которые должны быть разрешены, прежде чем посетитель будет готов двигаться вперед. Каждое опасение — это потенциальный камень на пути, что-то, чего не должно быть, но оно есть. Уберите опасения, и дорога к конверсии будет открыта.

Такие опасения обычно начинаются с фразы «А что, если…». Рассматривайте эти слова как сигналы, помогающие вам выявить возможные опасения:

¦ «А что, если я это куплю и оно не подойдет?»

¦ «А что, если я найду это где-то дешевле?»

¦ «А что, если мне не понравится результат?»

¦ «А что, если я не пойму, как этим пользоваться?»

¦ «А что, если я захочу отменить после первого месяца?»

¦ «А что, если мне понадобится больше помощи?»


Обратите внимание на разнообразность «А что, если…». Подумайте о всех возможных возражениях для разных типов личности. Создайте контент, чтобы ответить на каждое и проверьте, что и где лучше работает. Большой текст заголовка наиболее заметен и быстро передает отличительное качество, в данном случае — это обещание, созданное, чтобы успокоить сомнения.

Всегда размещайте информацию там, где она нужна людям. Если они на определенном этапе будут задавать вопрос, не заставляйте вашего посетителя копаться в ЧаВО, чтобы получить ответ (или, что еще хуже, связываться с вами, потому что многие вместо этого сдадутся).

Некоторые распространенные механизмы для разрешения опасений включают в себя обещания и гарантии, подтверждения от третьей стороны и свидетельства покупателей. Используйте как можно больше подобных вещей на этапе, когда они нужны. Отличный пример — это http://zappos.com/Zappos.com. На каждой странице используются следующие инструменты доверия:

¦ Политика возврата в течение 365 дней.

¦ Бесплатная доставка.

¦ Круглосуточный номер поддержки клиентов.

¦ Свидетельство от счастливого покупателя.

¦ Ссылки на политику конфиденциальности и политику возврата.

¦ Гарантии безопасных покупок.

¦ Гарантии защищенных покупок.

¦ Ссылка на центр поддержки клиентов. В Три награды за поддержку клиентов.