Предъявите доказательства
Выдвигая предложение, не просто говорите мне, а покажите мне! И упомяните как можно больше фактов, чтобы развеять все мои сомнения.
Если вы делаете лучшую пиццу в городе, не просто говорите мне, что вы делаете лучшую пиццу в городе. Почему? Потому что я вам не поверю. Кто угодно может сказать «Лучшая пицца в городе». Если вы хотите, чтобы я поверил, что ваша пицца — лучшая в городе, используйте доказательства. Вот несколько отличных примеров доказательств:
¦ Я поверю вам, когда вы мне скажете, что вы не используете готовое тесто, а готовите его сами.
¦ Я поверю, что вы ввозите свой сыр и пепперони из Неаполя.
¦ Я поверю, что вы доставили 26 309 пицц в прошлом году.
¦ Я поверю, что вы получали награду «Лучшая еда навынос» от местной газеты каждый год последние 10 лет.
¦ Я поверю письмам от ваших клиентов, которые переехали из этой местности и просто не могут найти другую пиццу в своем новом городе, такую же вкусную, как эта.
¦ Я поверю фотографии постоянного посетителя, получающего ящик вина, потому что он приходил в вашу пиццерию каждую неделю в течение 10 лет.
¦ Я поверю истории о Донни, который делал пиццу 10 лет, и времени и заботе, с которыми он готовит свой знаменитый томатный соус.
¦ Я поверю вам, когда вы скажете, что мне может быть придется подождать мой заказ до 40 минут, потому что хорошая пицца второпях не делается.
¦ Я поверю 12 причинам, объясняющим, почему ваши пиццы стоят в 2 раза дороже, чем в ресторане на другом конце улицы.
¦ Я поверю истории покупательницы: «Должна сказать, я не была уверена, что пицца за 20 долларов может стоить таких денег. Теперь мы с мужем ездим в город по меньшей мере раз в месяц, чтобы полакомиться».
В следующий раз, занимаясь контентом, подумайте, какие доказательства вы можете представить.